Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сейчас готовлюсь к замене левой шаровой, т.к. откровенно стучит в поворотах на неровностях, пробег на ней 87тык, ну и подруливать приходится очень часто, видимо это еще одно негативное последствие выхода шаровой из строя.
Детальку заказал, так что скоро поменяем.
87 тыс неплохой срок, у меня шаровые держались + - гарантийный полтинник который на них заявлен. И ещё такой там нюанс если только шаровую менял на следующий раз нужно менять рычагом в сборе. В общем только шаровую без рычага можно менять только 1 раз.
Подвеска отличная, очень многое прощает, начинаешь этим злоупотреблять. Отсюда результат. На Калине если бы так скакал вообще развалилась. На тех же местах там шёл пробой, я уже это говорил по моему.
Так и я то же самое могу написать. Только шаровые с заменой масла не совмещаю. )))
Ну попробуй начать обгонять точнящих спереди на лежаках, типа они сбавляют скорость перед лежаком, а ты на встречку и пребавляешь ну и перепрыгиваешь с лету лежак, на Калине точно с маслом совместишь. ))))
конечно хваленая, шаровые заменил и как с магазина, кайфушка. А на Калине все исправно вроде после 6тык, но все стучит и брянчит на неровностях, так и ездил 6-100тык на Калине, на сервисе не чего неисправного не находили. Не знаешь что и чинить чтобы сделать как с магазина. А тут шаровую поменял и весь секрет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что-то не слышал я про такую беду на Калинах. У меня пока тоже родные, но пробег всего 70. Это при том что сновья шаровые видимо не были смазаны (или не там, или не тем..), скрипеть начали при поворотах колес на месте (на ходу наверное тоже, просто не слышно было)). Я не стал заморачиваться ни с разборкой, ни с заменой, проколол пыльники и вкачал туда по паре кубиков трансмиссионки. Скрип прошел не сразу, через пару дней где-то, но с тех пор я лишних звуков оттуда не слышал.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну пробовал. Чё, предлагаешь мне масло ваще не менять?
Да не нужно сказки рассказывать! ))) Чего у меня Калины что ли не было? Когда там начинаешь так ездить, в автосервис к официалу или к себе в гараж c ямой придеться переселяться и начинать там жить. )))
Да не злые мы просто вроде как реальность такая.
ну давай нахваливай, то что даже в сервисе починить не могут. Все исправно, но при проезде трамвайных путей все стучит на отбой.
У моей Калины подвеска была похожа по ощущениям на Ларгус на пробеге 0-6тык, далее нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г