за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ничего там не из калуги, там от Весты Бош рулевая рейка и корейский усилитель
И вообще все за что не любили ВАЗ, всё на Весте возможно даже лучше чем у некоторых иномарок:
Рулевая, трапеция дворников, моторчик печки - БОШ, радиаторы - какие то корейские,
катушки зажигания итальянские, блоки кузовной электроники все "рено", всякие климаты(управление, датчики) - ниссан
Многая фурнитура отвечающая за крепления, таже кнопка открывания багажника - ниссан.
Проводка по стандартам Рено.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 19.10.2018 в 08:30..
Ничего там не из калуги, там от Весты Бош рулевая рейка и корейский усилитель
Смотрел обзор про рейку и усилитель было конкретно сказано Самара и Калуга, но будет видно, журналисты они такие журналисты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
И вообще все за что не любили ВАЗ, всё на Весте возможно даже лучше чем у некоторых иномарок:
Рулевая, трапеция дворников, моторчик печки - БОШ, радиаторы - какие то корейские,
катушки зажигания итальянские, блоки кузовной электроники все "рено", всякие климаты(управление, датчики) - ниссан
Многая фурнитура отвечающая за крепления, таже кнопка открывания багажника - ниссан.
Главное чтобы выбор компонентов был правильный и скомпонованы соответственно.
А Вест много вижу в том числе и SW.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Проводка по стандартам Рено.
А вот это не знаю хорошо или плохо.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Главное чтобы выбор компонентов был правильный и скомпонованы соответственно.
Ну оно подтверждается твоим высказыванием:
Цитата:
Сообщение от Smitn
А Вест много вижу в том числе и SW.
Конечно много, они как-бы лидеры в сегменте в последнее время. А будет вариатор, а он будет - еще больше откусят рынка.
Иностранный менеджмент дает свои положительные плоды. Конечно есть ряд вопросов, но они либо есть у конкурентов, либо просто меркнут среди вопросов, которые возникают у конкурентов.
В остальном против безоговорочного лидерства Весты играет сложившийся против бренда LADA негатив, справедливый негатив.
Еще раз ремарка - говорим про новый автомобиль, в своем сегменте.
Добавлено через 11 минут
P.S.
Цитата:
Сообщение от Smitn
журналисты они такие журналисты.
Вот именно, если они говорят :" Охотничье ружье калибра 12 мм"
меня смущала толщина проводов, но видимо это мой бзик, более на чем-то это не сказывалось. Но зато схему читаются хорошо, можно найти нужный провод по маркировке. Правда может это на любой авто, я просто начал с рено.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
А Вест много вижу в том числе и SW.
меня на sw не устраивает багажник.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Конечно не устраивает, у Ларгуса такой багажник - не всякий минивен такой предложит.
Если бы не Логановская эргономика и топорный дизайн (хотя именно благодаря дизайну такой объем внутреннго пространства) - я бы наверное в итоге тоже изменил свое решение, т.к. заколебался ждать Весту SW.