Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я вес взял с сайта Фольксвагена (из прайса). Там в спецификации для 1,4 указано значение «1223 – 1291».
понял
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И да и нет. К2 и Гранта Спорт, ЕМНП, все таки не имели такой дикой разницы в цене с обычными версиями.
1) Какой такой?
2) Если сравнивать с базовой версией, то она была)
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
А цена в районе млн. - это очень много.
Много это было в 2013 году. А сейчас это всего лишь поло, солярис, веста...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Напиши попозжа хватает мотора в ритме на трассе или нет.
Почти 3 т. наездил. Но еще не позволяю себе крутить двс выше 3.5т
Машина в потоке держится.
В сравнение с Калиной с 127-м мотором, конечно поведение Весты коровистое, масса чувствуется, по началу я даже сильно расстраивался. Привык за 10 лет к Калинам, двс Весты казался совсем слабым.
На Весте совсем другие ощущения скорости, совсем по другому слышишь дорогу, чувствуешь двигатель уже не так, отсутствие привычных вибраций и шумов сбивает столку... Все это приводит к тому, что нужно вырабатывать новые привычки управления машиной. По чаще переключаться, несколько увеличить рабочий диапазон приемлемых оборотов двс.
Сейчас привык, освоился, вроде нормально, передвигаться от дома до домика в деревне можно комфортно. Не так резко как на Калине, но сильно комфортней во всех диапазонах скоростей и на всех покрытиях дорог по которым мне приходилось ездить. Лесные дороги я не учитываю. На автомагистралях Веста СИЛЬНО лучше Калины, сильно.
На двухполосных дорогах резкости на обгонах маловато. Но мои привычки.... Ну не люблю я переключаться и крутить... Потому долго жду момента и стараюсь не лазать в опасные обгоны. Расход толпива 8л, средняя 40.
И вроде не поспоришь, только вот, если цена на Весту в районе млн. окажется верной, то за такой ценник Поло будет с ЕСП…
Если будет. ИМХО, у немцев относительно русско-корейских конкурентов есть один большой минус для тех, кто предпочитает придти в салон и уехать из него уже на новой машине: слишком много пакетов к стандартным конфигурациям. Поэтому часто наблюдал ситуацию: тех же Поло в салоне десятки в наличии, а нужного нет с тем же ESP (он только в комплектацию с турбой и DSG входит, а она сама по себе редко в наличии бывает), например, т.к. это пакет и его надо доказывать. В то же время у ВАЗа и той же Киа всего несколько машин стоять может, но среди них и нужная окажется.
Тут про ЕСП
3 дня назад в Мск до -3С упала температура и ночью в МО выпал снег.
Мне надо было ехать по работе в другой конец Мск (прям срочно и прям на машине т.к. в ней лежало некоторое оборудование). Веста была еще не переобутая но шипованные колеса в сборе уже лежали в салоне и ждали своего часа. В общем. Еду рано утром - попутно отмечая что на дороге местами наледь. Еду не быстро 40-60км/ч с огромной дистанцией спереди)
Подъезжаю к мосту через МКАД (в районе Боровского Штрассе переходящего в Озерную ул). Вижу что ппц лед. Оттормаживаюсь. Слева пролетает шахид-мобиль (солярис судя по всему без есп). Вижу как его заносит и он въезжает на скорости в крысоотбойный брус -ограждение, попутно цепляя одну из машин по касательной (тот не успел увернуться).
Я оттормозился спросил нужна ли запись с видеорегистратора у второго участника. Обменялись контактами и уехал. Момент когда понесло солярис у меня уже стрекотал АБС и мигала лампочка ЕСП. Веста успешно выдержала испытания водятелем-долбоклюем т.е. мной и непогодой ))
ЗЫ Видео к слову осталось но надо его поискать в загашнике видеорега)
ЗЫ2 а то что иномарки от 900к ставят ЕСП это лол-кек-чебурек и забота о потребителе т.с. на лице)
в целом паритет по тяге у весты спорт и поло. Но веста потяжелее, пошире, повыше вот отсюда и разницы этих десятх из-за габаритов.
Даже если мы возьмем минимальный вес Поло с 1,4 (1223) против максимального нынешней Весты (1380) поделим на кол-во лошадок:
Веста: 1380 / 145 = 9,52 кг/л.с
Поло: 1223 / 125 = 9,78 кг/л.с
И кому тут легче?
Цитата:
Сообщение от hoh!
Так момент у поло мотора выше.
А что момент? Что мешало ВАЗу сделать свой турбомотор? Они об этом, кстати, новости генерировали.
Цитата:
Сообщение от Atei
1) Какой такой? 2) Если сравнивать с базовой версией, то она была)
1) Хм… хороший вопрос. К2 спорт я в салоне не видел, поэтому про её цены не скажу, а прайсы не помню. А Гранта спорт, ЕМНП, от той же К2 отличалась где-то на 30-60 тыр. С простой Грантой зазор, понятное дело, был чуть больше.
2) с этим не поспоришь.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
В то же время у ВАЗа и той же Киа всего несколько машин стоять может, но среди них и нужная окажется.
Скорее, это зависит от салона. Я когда брал, АКПП с круизом тоже не было, везли, как я понял, с склада в Калуге. Неделю ждал.
А что момент? Что мешало ВАЗу сделать свой турбомотор? Они об этом, кстати, новости генерировали.
1) то, что это значительно сложнее, чем чутка допилить атмосферник)))
2) бюджет
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
1) Хм… хороший вопрос. К2 спорт я в салоне не видел, поэтому про её цены не скажу, а прайсы не помню. А Гранта спорт, ЕМНП, от той же К2 отличалась где-то на 30-60 тыр. С простой Грантой зазор, понятное дело, был чуть больше.
В итоге получается, что в процентном соотношении, разница будет приблизительно такая же. А НФР - это совсем другое.
А дальше рынок расставит все на свои места)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Э-э-э…. А просто взять и перекинуть колёса нельзя?
Утром? По темноте? В тесном запаркованном московском дворе?
Зима то нынче пришла опять неожиданно ))) Вечером ее ни кто не планировал )))
Кстати про шипованные колеса в багажнике нахлынули воспоминания.
В 90-е, осенью, по трассе Кемерово - Новокузнецк, ехали в четверке. В багажнике лежал комплект шипованной резины на дисках. Жалко их по асфальту... дефицит (!!!) На одном из участков подскользулась четверка, развернуло, прижало к отбойнику на котором был разрыв. Разорванный отбойник вошел в районе петель передней двери и остановил машину упершись в двс. Шипованные колеса выбили пятую дверь и раскатились по дороге. Три нашли, а одно ну ни как... Это колесо заметил проезжавший по полю рядом К700, тракторист хотел его притырить.... Пока он бегал за колесом и грузил его, был пойман и зафрахтован тащить разбитую машину....