Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Нарисуй диаграмму в которой весь сезон эксплуатации разделён на времена использования в разных условиях. И выбери "золотую середину".
Да какая диаграмма... В основном город, ну раз в месяц межгород 100-200км, по буэракам не езжу вообще.
Ездил на море летом, что то кама жёсткой показалась..., может года уже, 4-й сезон... Продал её.
Думал для мягкости перейду на 185/65. А сейчас когда реально выбор встал - задумался...
А может мне хватит и 175/65, тем более как встречал отзывы, что хакка грин2 и так шире камы (я это заметил по хакке8). Да и мягче должна быть.
Хватит, конечно. В отличии от первой может и свистеть по серпантинам не будет, рисунок немного другой. Можно надевать и на 5.5 и на 6.0 диски. Но. Надо обратить внимание на индекс нагрузки. Обычно в этом размере индекс 86. 82-й надо поискать. А вот в размере 185/60 наоборот, распространенный индекс 82, а 86-й трудно найти. Так что разницы в мягкости-жёсткости ты не заметишь при одинаковом давлении в шинах обоих размеров. Разница будет только в стоимости - 175-е немного дешевле обойдутся. И собственные ощущения про величину профиля и ход машины. купил резину и диски диаметром 15. Шины размером 185/55. По сравнению с хаккой 185/60/14 гораздо мягче стали проезды по стыкам, рельсам, неровностям. Это по городу и гравийке.
Добавлено через 8 минут
Единственный минус хакки, а может это я так к этому отношусь - при заезде в лужи на скорости 60 много воды выбивает вперёд и на лобовое. Кама230, К-189 в этом отношении совсем немного, но получше, а вот Ахиллес атр спорт вперёд при 60 практически не выбивает воду, только по сторонам. Не реклама, я такие взял на дальнейшую эксплуатацию.
Добавлено через 9 минут vagleka, Я бы всё таки 185-ю ширину взял. По радиусу всего на 3 мм меньше.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick, тоже присматриваюсь шас к хакке грин 2 175/65R14 86T 2600р усиленная ....и 185/65 R14 86H 3100 р ....есть смысл переплачивать за размер почувствую я разницу в этих миллиметрах на не особо ровных подразбитеньких дорогах ?
Ну, дело хозяйское, я не настаиваю. К-189 и Кама-230 у мну тоже 65-го профиля. По сравнению с хаккой 60-го я не учуял разницы в работе всех этих шин именно по параметру "мягкость". Может она и была но не для моей задницы видать. А вот 55-й профиль на 15-х дисках реально мягче. Но, я вкупе с установкой шин 65-го профиля и подвес менял в своё время - на 15 мм выше, от кросса. 55-й профиль взял из за наличия отбойников, из за этого же пришлось переходить на 15-е диски. Сравнивал в один день три разных комплекта на одном и том же участке городского маршрута в 18 километров с мостами и их стыками, с перездами трамвайных путей и прочими няшками на дорогах. Кама-230 185 (190)/65/14 (второй сезон, протектор 6мм перед и 4 мм зад), Хакка 185(196)/60/14 (четвёртый сезон 4мм перед и 2 мм зад), Ахиллес АТР спорт 185(194)/55/15. Скорость прохождения проблеммных участков одинакова - 60 (меня бесит когда на жипах рельсы и полицаев пешком перезжают ). Так вот, между первой парой разницы в ощущениях и тряске-погремушке нет, на Ахилле всё мягче и тише. В скобках указал реальную ширину шин на дисках шириной 6 дюймов. Давление в шинах у первой пары - 2.2 перед, 2.0 зад, у Ахиллеса 2.5 перед, 2.2 зад. Вот такие пироги. Автобус пустой, плюс я.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
К-189 и Кама-230 у мну тоже 65-го профиля. По сравнению с хаккой 60-го я не учуял разницы в работе всех этих шин именно по параметру "мягкость". Может она и была но не для моей задницы видать. А вот 55-й профиль на 15-х дисках реально мягче.
Хм... Сколько читаю отзывы, вроде пишут, что 185/65 мягче, чем 185/60 и 175/65. А уж 185/55/15 вообще жёстким считают и некоторые переходят на 14" размер.
Сколько людей, столько и мнений. А если сюда прибавить авто и учесть, что подвеска как и сам владелец - индивидуальна у каждого авто, то вариантов ваще тьма. А если добавить мнения тех, которые вообще никогда не писали отзывы....
Я отписался только о 4-х типах шин, которые катал. Да и одна и та же марка шины в разных размерах ведёт себя по разному.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от vagleka
А уж 185/55/15 вообще жёстким
Брехня. Тут меня не переубедить, в гараже вся "армия" лежит.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
сегодня был рядом с шинным магазином. зашел глянуть некоторые модели на следующее лето, виати v-130 - совсем не понравилась, жесткая прям дубовая. нордман sx2 помягче да и на внешний вид получше. осталось матадор хектора3 потрогать, если не понравиться возьму ханкок к715