Дальнейшие действия какие?
Как проверить давление и отрегулировать своими руками?
Отрегулировать не получится. Нужен манометр чтоб измерить давления. Вариантов дальше море. У меня похожая проблема была но не сразу нашёл. Спец приблуды не оказалось и пошёл методом тыка. Завёл двигатель и заглушил и сразу побежал к топливной рампе чтоб надавить на нипиль, давления в рампе уже не было, снял модуль БН. Сняв с БН нижний стакан начал дуть в штуцера модуля зажимая пальцем второй. Так я нашёл треснутую гофротрубку в модуле БН, но у тебя возможно быть что угодно: вода в баке, вода (лёд)в фильтре тонкой очистки, забита сетка насоса, заклинило обратный клапан в стакане, не исправлен клапан давления, накрылся сам насос, подгорели контакты в колодках модуля. Бывают вариации проблемы с доп реле при установки сторонней автосигнализации.
Отрегулировать не получится. Нужен манометр чтоб измерить давления. Вариантов дальше море. У меня похожая проблема была но не сразу нашёл. Спец приблуды не оказалось и пошёл методом тыка. Завёл двигатель и заглушил и сразу побежал к топливной рампе чтоб надавить на нипиль, давления в рампе уже не было, снял модуль БН. Сняв с БН нижний стакан начал дуть в штуцера модуля зажимая пальцем второй. Так я нашёл треснутую гофротрубку в модуле БН, но у тебя возможно быть что угодно: вода в баке, вода (лёд)в фильтре тонкой очистки, забита сетка насоса, заклинило обратный клапан в стакане, не исправлен клапан давления, накрылся сам насос, подгорели контакты в колодках модуля. Бывают вариации проблемы с доп реле при установки сторонней автосигнализации.
фильтры заменил,воды в баке не увидел, РДТ заменил, трубки целы, обратный клапан работает, контакты чистые, давление держит, сигналки нет, только заводская
что может быть еще? на хх не одного провала, только в движении
спустя 2 месяца загорелся чек, после проверки оказалась сломана пружина на выключателе сигнала торможения 1118-3720010, решается заменой пружинки или самого выключателя с регулировкой зазора.