Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Небольшой отчет. Проехал 2200 км. По расходу: раньше был 8,7 при средней 23км/ч, ездил много по городу, раз в неделю в выходной в деревню туда-назад 100км. Сейчас показывает 8,7 при средней 27км/ч, по городу езжу меньше, раз в неделю так же до деревни.
По маслу: первое время раз в неделю подливал, раза 3 точно. От канистры 4л немного осталось. Даж расстроился немного, думал, с кольцами напортачил. В деревне как-то подлил в очередной раз, но, видно, авто под наклоном немного стояло, трошки перелил, миллиметр примерно выше максимума. Так с тех пор уровень так и стоит.
На прошивке от rele22 новой тяга супер. С запуском проблем нет. Движок после переборки сухой, нигде не потеет, аж приятно смотреть. Антифриз стоит на месте.
Да, и хорошо, что в кпп не полез, главную пару короче и не надо, и так почти как на семерке отца. В городе стало ездить очень приятно и здорово. Скорее бы уже обкатать, несколько раз в горку крутил до 3200-3300 примерно, идет очень хорошо.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Почти 3000 накатал. Скоро масло менять.
Попробовал заправить литров 25 92го. Едет, но похуже, чем на 95, чувствую разницу и при старте, и в движении. Тянет лучше на 95м. Если ездить спокойно, пойдет и 92й. Но я останусь на 95м, на нем поприятнее.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Всем привет. Я мотор отдал на капиталу год назад, поставил безвтык 194Т. На сегодняшний день 10000 пробег, жду прихода и урчания, как писали выше. Опишу свои ощущения после переделки, в семье 2 калины одного года с разным пробегом есть с чем сравнить. На машине что капиталил пробег на родных поршнях был 203 т.км., гдето после 200 т.км резко стала помирать. На второй пробег 75000, когда взял ее был пробег 60т.км стоял забитый катализатор который заменил на паук и жрала масло. Думал тоже капиталить под тяжелую поршневую но решил поэксперементировать на умирающем. Промывал котлы и систему с димексидом иии.. все стало на свои места- мотор ожил, масло не ест поршни перестали постукивать стала намного бодрее в любую погоду давление и настроение, пробег после промывки 15000.Посмотрим дотянут до двухсот или нет.
Но венемся к первой с тяжелой поршневой, после переборки до 1000 мотор туговат, на 3000 заменил масло (ни грамма не ушло, делал запил на щупе). После 3000 с новым маслом стало плегче, мотор не крутил, после 5000 начинает показывать постояный характер, к 10000 закрепляется. Низы отлично, коробка сток, если сравнивать с мотором на легкой поршневой земля и небо осссобенно трогатся с кондиционером. ВИБРАЦИИ- как писали выше в районе 3500 и у меня 3 передача, по общему уровню вибраций он на порядок выше с тяжелой пошневой, а то и на 2 порядка ( мне ШПГ пришла с развесовкой грам в грам). В общем двигатель просыпается также как и слегкой поршневой но затухает пораньше 200-300 об.мин и чуть грубее. Двиг дожил до 203 т.км по двум счастливым случайностям, первая услышал как загремела помпа сразу заглушил ремень сполз на половину и вторая услышал как расыпается ролик тоже жаглушил ремень начало рвать и наматывать нитками на все подряд, все происходило в пробках когда стоял, в обоих случаях грм прошел от 70 до 80 т.км. Масло лью одно и тоже мобил в оби машины, угара утечик и подобного нет!!!
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
кстати по поводу масла в гофре, оно у меня всегда почти было, даже после капиталки и со средним уровнем масла. Пока шланг с головки вниз не пустил. Хз почему.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Здравствуйте! Немного предыстории, являюсь владельцем Калины с двигателем 11194 Так же как и многие здесь встретился с проблемой маслопожирания. Расход масла уже доходил Литр на 400 км. Меня поршня на новые 76мм эффекта никакого не увидел, через 5000 км стало даже еще хуже чем на стоке. В итоге купил комплект ШПГ 79мм. (покупал у супруги Грамозеки) Капиталку сделал сам, при сборке соблюдал все рекомендации из форума. Но по итогу получил не тот результат, что хотел. Первые три тысячи до замены масло обнулило с полного щупа до минимума. Масло на обкатку лил Манол 10W40 полусинтетика. Ну подъела мумаю масло на обкатке, ничего страшного. Купил новое масло Рольф 5W40 синтетика. Проехав буквально 2000 км уровень с максимума упал до середины. Вылил последни 500 млл. заглянул через 1000 км. снова уровень ниже прежнего. Уже просто руки опускаются, что делать не знаю?! Уже грешу может забитый катализатор при сильном масложоре в прошлом, дает повышенный расход масла после ремонта? Или что еще может быть? Может кто сталкивался с подобным.
P/S Колпачки на клапанах менял при замене поршневой, брал хорошие дорогие.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
До 3 тыс залил Толтал 5в40 - угар 1.5 литра, затем залил Ликвимоль 5в40 до 10 тыс угар 1.5-2 литра. Сейчас после замены пробежал 4тыс на Ликвимоль угар-0.
Вывод, мотор до 10тыс обкатывался. Вместо каталика давно паук 4-1.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Все собрали. Запускаем, 1 и 3 цилиндр не работают. Кто собирал говорит, что виноваты форсунки, которые я чистил сам очистителем карбюратора. Давление в топливной рампе сразу падает после отключения зажигания. Мозги старые стоят с левой прошивкой, которую ни один диагност понять не может. В вк спрашивал у клуба, одни говорят,что мозги,другие форсунки. Как вы думаете?(форсунки не менял)