Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Рейка на 3 оборота. Удобней, поострее. К щиту стали крепить болтами.
Когда на двух калинах ездил сразу, разница заметна.
К-2 рулится всяко разно лучше, а по городу вообще вещь
Вот вы же все готовы менять ремень ГРМ при пробеге 60 т.
Причем менять самостоятельно не боитесь.
А сцепление почему бы не махнуть???
Все же знаете, что при наличии оборудования это простейшая операция.
ИМХО, при замене узлов ГРМ втыкового двс сделать критическую ошибку шансов больше, чем при замене сцепления.
Ну просто настраиваемся на замену в 40. После 40 т. начинаем возить комплект сцепления с собой, в коробочку кладем 5т денег, появляются симптомы неисправности, заезжаем в любой сервис и просим поменять. Все!
Известно, что бесплатно сыр в мышеловке.
За все ТЫ заплатил!!! Так и ли иначе ТЫ, а не сервис, где твоя машина проходила ТО.
Уверяю тебя, все работники сервиса так или иначе ходят туда чтобы рубить денег с таких как ты.
Известно, что бесплатно сыр в мышеловке.
За все ТЫ заплатил!!! Так и ли иначе ТЫ, а не сервис, где твоя машина проходила ТО.
Уверяю тебя, все работники сервиса так или иначе ходят туда чтобы рубить денег с таких как ты.
Пусть будет так. Полная Мойка и то за тысячу. Оф дилер
Прикольные в Перми цены. У нас в Москве то1 на Весту 6380. Из них 4800 это работа, 1100 масло, 250 фильтр и смазка для петель еще около 200. И делать они его все целый день хотят хотя работы на час. Еще бонусом развод на "свечи поменять, а то одна сломалась" и т.д...
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Прикольные в Перми цены. У нас в Москве то1 на Весту 6380. Из них 4800 это работа, 1100 масло, 250 фильтр и смазка для петель еще около 200. И делать они его все целый день хотят хотя работы на час. Еще бонусом развод на "свечи поменять, а то одна сломалась" и т.д...
Пусть будет так. Полная Мойка и то за тысячу. Оф дилер
Я не могу понять, что ты хочешь мне сообщить?
Ты хочешь сказать, что ТО твоей машины (?какой машины?, я просто не знаю) стоит меньше чем ТО Калины или Весты? И потому ВАЗ подлый гад?
Обычное то. Масло фильтр. Салонный фильтр. Проверка аккумулятора и всей Электроники, осмотр снизу подвески, агрегатов и тормозов. Может че ещё по мелочи. Проверка колёс / давления. Может че ещё вспомню. Трудоемкость около часа. Машина ваг. Цена с учетом того что машина негарантийная. Плюс персональный бонус.
Я к тому, что фактически на ладе делают тоже самое, но платишь за 5 часов. Тратишь время и деньги. На Гранте то-0 стоило 1200 вроде. Это только регулировка клапанов. Полное то только работа тыщи 3. А тут то у дилера как масло в гараже поменять.