Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2019, 22:24   #11
Гость
 
Регистрация: 07.01.2019
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1.4
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Janker19 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Привет всем
Пришел конец блоку (калина 11194) ,20 тыс назад делал капиталку, точил блок на 77,5мм , собрал на поршнях "СТК безвтык с пальцами в комплекте". Масло не ела , тянула из под себя, никогда не крутил мотор выше 3500об/мин , треснули 3 пальца 1,2,3, на 4-ом цилиндре палец сломало, пол поршня шатуном разбило и цилиндр покоцало. Кто что посоветует ?
1. Собирать блок на тяжелой шпг(79мм не особо хотелось бы) или гильзануть на стандарт 76,5мм?
2. Какие облегченные поршни по вашему мнению лучше брать(производитель)?
Заметил комплект шпг federal mogul, их еще делают?

Federal mogul фото


Я бы не против их поставить, т.к прошел на заводских 200тыс км. Но не уверен в их подлинности.
Нужна ваша помощь господа.
Janker19 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.