Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2009, 14:37   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, ну ладно. Долго я молчал. Те кто со мной общается подтвердят.
Итак, еще задолго до того как появилась эта тема, я менял поршневую.
Результат - звук исчез. Но клапана регулировал не я. И как потом оказалось они все! были прослаблены. Когда выставил клапана в номинал, клокотание снова появилось. Зажал клапана, звук стал сильнее. Да, у меня тоже был износ на юбках поршней, ну и что?
А кто-нибудь думал, что дело может быть в ГБЦ? Почему на движке 1,6 оставили голову от 1,5? А почему на движке 1,5 голова не от 1,3?
Если вы внимательны и дотошны, то осмотрите и найдите отличия в ГБЦ от 1118 и 21083!

Да вы хоть раз видели как обрабатывают поршни и цилиндры, как их вообще делают? Вы думаете их напильником что-ли точят?
Бредятина. Чушь.
  Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.