Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2019, 14:27   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
Скиньте ссылку где почитать или популярно объясните, почему нельзя выход с подогрева ДУ кинуть в РБ.
Искать долго,много лет и томов уже понаписали в параллельных темах .Поэтому ,так ,на пальцах объясню .

Можно сделать с подогрева отвод в РБ ,но только через гидрозатвор .Те шланг должен быть погруженным в ОЖ.Почему именно так нужно делать .(сам прошел данный путь когда-то и визуально наблюдал за всем процессом ,так как времянка была на момент теста брошена прозрачным шлангом ).Пока работает двс ,ток будет и будет перелив в РБ ,тут ничего плохого нет ,вместе с током ож также будует и воздух выходить в РБ .Но как только заглушишь ,и ДВс начнёт остывать ,из-за разряжение в малом круге ,начнётся засасывание воздуха в малый круг через данный шланг .Это я понял ,увидев как остатки Ож в шланге ,после того как заглушил ДВс ,и он немного подостыв,начали обратно подниматься по шлангу ,те система всасала остатки в себя .если мы оставим данный шланг не погруженным в ОЖ ,то система ,остывая ,сама накачает в себя воздух .Он конечно потом вылетет ,но зачем гонять его туда -сюда ,тем самым снижая в момент прогрева холодного ДВС эффективность радиатора печки (воздух туда устремиться сразу ).погрузив в Ож конец данного шланга ,в момент остывания система всасывает в себя Ож и заполняет тем самым себя не воздухом ,а ОЖ .
Гидрозатвор делали на тот момент из колесного ниппеля .Лучше всего подходит от грузовых колес ниппеля ,они с уплотнителями и гайками ,проще и надежнее его монтировать в РБ .Монтировать такой штуцер-ниппель нужно чуть ниже шва спайки РБ ,отступив от шва примерно 1,5-2см вниз !!!(золотник из ниппеля выкрутить обязательно !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.