Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алес
					 
				 
				Скиньте ссылку где почитать или популярно объясните, почему нельзя выход с подогрева ДУ кинуть в РБ. 
			
		 | 
	
	
 Искать долго,много лет и томов уже понаписали в параллельных темах .Поэтому ,так ,на пальцах объясню .
Можно сделать с подогрева отвод в РБ ,но только через 
гидрозатвор .Те шланг должен быть погруженным в ОЖ.Почему именно так нужно делать .(сам прошел данный путь когда-то и визуально наблюдал за всем процессом ,так как времянка была на момент теста брошена прозрачным шлангом ).Пока работает двс ,ток будет и будет перелив в РБ ,тут ничего плохого нет ,вместе с током ож также будует и воздух выходить в РБ .Но как только заглушишь ,и ДВс начнёт остывать ,из-за разряжение в малом круге ,начнётся засасывание воздуха в малый круг через данный шланг .Это я понял ,увидев как остатки Ож в шланге ,после того как заглушил ДВс ,и он немного подостыв,начали обратно подниматься по шлангу ,те система всасала остатки в себя .если мы оставим данный шланг не погруженным в ОЖ ,то система ,остывая ,сама накачает в себя воздух .Он конечно потом вылетет ,но зачем гонять его туда -сюда ,тем самым снижая в момент прогрева холодного ДВС эффективность радиатора печки (воздух туда устремиться сразу ).погрузив в Ож конец данного шланга ,в момент остывания система всасывает в себя Ож и заполняет тем самым себя не воздухом ,а ОЖ .
Гидрозатвор делали на тот момент из колесного ниппеля .Лучше всего подходит от грузовых колес ниппеля ,они с уплотнителями и гайками ,проще и надежнее его монтировать в РБ .Монтировать такой штуцер-ниппель нужно чуть ниже шва спайки РБ ,отступив от шва примерно 1,5-2см вниз !!!(золотник из ниппеля выкрутить обязательно !!!)