Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2019, 12:06   #4
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Раковины на плоскости блока.

Привет
Спасибо за ответы.

Был сегодня в мастерской.
Есть раковины на тосольных каналах 1 и 4 цилиндров, на краях каналов.
Жидкость проступала под прокладкой, как будто недожата что ли была. Или наоборот, пережата.
До кольца прокладки не доходят. Глубина вроде не сильно большая. Но шлифовать не буду - получится дорого - дешевле взять откапиталенный мотор - видел за 27 тысяч.
Есть некоторые задиры на 1 и 4 цилиндрах, но выработка на 1 цилиндре - 0,02 мм - равномерная по все длинне рабочей зоны, на 4 0,07 мм, так же равномерная.
3 цилиндр в идеале, второй 0,03 мм.
Порши все одного комплекта.
В октябре делал замер компрессии - 12, 11.5, 12, 13

Проблема с уходящим тосолом тысяч 15 назад проявилсь, доливал где то поллитра на 1000км.

Есть еще на плоскости у третьего цилиндра непонятный выбитый символ - ХЗ что это.

По ГБЦ - под замену МСК, направляющие и 2 клапана. На конусе клапанов мелкие раковины - решили не шлифовать, а просто заменить. Клапана выпускные.

Состояние мотора по фото.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190117_093457.jpg (56.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_093641.jpg (114.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_093723.jpg (104.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_094701.jpg (92.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_095057.jpg (38.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_095012.jpg (95.7 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190117_094753.jpg (97.7 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 17.01.2019 в 12:19..
Alexander_Sevas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.