Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Был сегодня в мастерской.
Есть раковины на тосольных каналах 1 и 4 цилиндров, на краях каналов.
Жидкость проступала под прокладкой, как будто недожата что ли была. Или наоборот, пережата.
До кольца прокладки не доходят. Глубина вроде не сильно большая. Но шлифовать не буду - получится дорого - дешевле взять откапиталенный мотор - видел за 27 тысяч.
Есть некоторые задиры на 1 и 4 цилиндрах, но выработка на 1 цилиндре - 0,02 мм - равномерная по все длинне рабочей зоны, на 4 0,07 мм, так же равномерная.
3 цилиндр в идеале, второй 0,03 мм.
Порши все одного комплекта.
В октябре делал замер компрессии - 12, 11.5, 12, 13
Проблема с уходящим тосолом тысяч 15 назад проявилсь, доливал где то поллитра на 1000км.
Есть еще на плоскости у третьего цилиндра непонятный выбитый символ - ХЗ что это.
По ГБЦ - под замену МСК, направляющие и 2 клапана. На конусе клапанов мелкие раковины - решили не шлифовать, а просто заменить. Клапана выпускные.
Состояние мотора по фото.
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 17.01.2019 в 12:19..