Лучше ставить 1.0 потому что тысяч через 5 электроды обгорят и зазор увеличится где то до 1.1 . А через 10 тыс. желательно проверить зазор ещё раз. Потом выгорать электроды будут медленнее - это из опыта.
я знаю,что выгорают.Но мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд...,1.1 лучше получается?
мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
тесты эти видел и читал...а реальная практика?
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
чисто теор. и практически читал и думал,зазор больше-искра сильнее(сгорание и кпд лучше)=1.1 лучше ,чем 1.0.Но вот проверять долго и сложно,нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
у меня е-газ
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?Отсюда львиная потеря мощности?
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
так вы привели схему для мех.ДУ,а у меня видимо иное на егаз?
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
эту схему в моторном отсеке реализовать? Или можно в монтажной блоке?
я тесты эти видел и читал...а реальная практика?и про проверку с изм.зазора там нет
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.
впервые слышу,для инж.,чтобы 0.9 рекомендовали!1.0 да...1.05 читал,1.1 точно читал... и в статье бред-чем больше зазор=сильнее искра!Другое дело при каком давлении...,если не гонщик и не гоняешь под 160 или педаль в пол,0.9 будет только же!-мне кажется..У меня компрессия 10-11 примерно,значит судя по картинке,моему движку на 1.1 лучше будет?
про боковой электрод в курсе,стараюсь так и делать!
вот пример про 1.1мм http://ladakalinablog.ru/vystavlenie-zazora-na-svechax/
Последний раз редактировалось machsp; 02.02.2019 в 19:26..