Стал читать и смотреть. Пока вот самое здравое, что нашел
https://youtu.be/FJ4xpI37vlU
Тезисно, пока понял так:
1. Убираем воздушник, АКБ и подиум для него, чтобы получить доступ к шпильке;
2. Ослабляем шпильку (либо снимаем вообще болт);\
4. Снимаем патрубки с трубки радиатора, сразу затыкаем их (сливать не хочу);
3. Со стороны салона авто "поднимаем" педали и пилим кусок штатива (металл) и 2 трубки радиатора;
4. Пилим кусок корпуса воздуходува, чтобы вынуть старый радиатор;
5. Вынимаем радиатор (снимаем винты) и отпиленные куски трубки от него из "стенки" автомобиля;
6. Пихаем трубки нового радиатора в отверстия;
7. Запаиваем (заливаем клеем) резаный корпус воздуходува;
8. Притягиваем гайку, цепляем патрубки и хомуты;
9. Собираем все остальное, доливаем антифриз, выгоняем через "дроссель" пробку, радуемся жизни.
Схема верна? Сходу вопросы:
1. Трубка радиатора из чего? Метал или пластик;
2. Сложно ли "поднимать" педали;
3. Так и не понял, зачем ослаблять шпильку? Ну люфт крепления? Один фиг там кусок пилить?