Почему у меня этих проблем нет)) Если это про автонастройку гбо типа isa1 isa2, то я против этих штук, и в макси2 этого нет.
Я писал про кнопку автопостройки коэффициента впрыска, она одну секунду подстраивает, а не в процессе езды.
Вот опять за рыбу деньги, я про общие принципы работы Гбо говорю, а ты про какой-то конктерный мозг.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opti
не знаю что там заложено в программе, но пока я не настроил коррекцию по т газа вручную, у меня с приходом холодов вылетал чек по богатой смеси.
Тут возможно выбран неправильный тип датчика темперуры газа, и из-за этого калькулятор Гбо неверно считает. Практически все машины у меня настраивались без этой температурной коррекции.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Да, деньги жгут карманы))
Добавлено через 11 минут
Я говорил)
Про 16:1 на пропане: а вот лямбда зонду без разницы чей выхлоп нюхать, через него задача держать заданный уровень остаточного кислорода в выхлопе.
Потому через дк1 на пропане, автоматом бензомозг подстроит корекциями ту самую смесь 16:1.
ПОТОМУ ЧТО СМЕСИ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЕ пропана либо бензина - ПОД ОДИН КОЭФФИЦИЕНТ ОСТАТОЧНОГО КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПЕ "ЛЯМБДА=1"
Воот, сейчас начинается самое интересное. На пропане ДК заработал ltft 90% и тут тебе прилетает подлив бензина, с этой же ltft 90%, а это забедомо обедненная смесь, что дальше будешь делать? Ездить и надеяться что подлив бензина это панацея?
Воот, сейчас начинается самое интересное. На пропане ДК заработал ltft 90% и тут тебе прилетает подлив бензина, с этой же ltft 90%, а это забедомо обедненная смесь, что дальше будешь делать? Ездить и надеяться что подлив бензина это панацея?
Подлив это про "долю бензина" у макси2, как я понял.
Оно так и отреагировало, в первый день как настроил долю бензина и поездил на пропане, в газопроге линия газа опустилась на 3мм на больших временах впрыска.
Откоректировал коэффициент один раз, и всё. Линия газа совмещена с синей линией.
Подлив это про "долю бензина" у макси2, как я понял.
Оно так и отреагировало, в первый день как настроил долю бензина и поездил на пропане, в газопроге линия газа опустилась на 3мм на больших временах впрыска.
Откоректировал коэффициент один раз, и всё. Линия газа совмещена с синей линией.
Знаешь как и откуда рисуются эти линии? И почему им нельзя слепо верить?
Конечно знаю. Синяя линия - это время впрыска при езде только на бензине, на нём она и обучается.
Зелёная линия - это время впрыска(идущее на бензофорсунки, отключенные газомозгом) при езде на пропане и умноженая на коэффициент(оранжевая линия).
Ну то что они не супер точные, и не 3d, это я знаю, но мне вполне хватет этой настройки коэффициента.
И правду они показывают при работающем дк1 и корекциям по нему.
А почему верить нельзя им, это не понял, почемуто у меня отлично работает после настройки этих линий.
Конечно знаю. Синяя линия - это время впрыска при езде только на бензине, на нём она и обучается.
Зелёная линия - это время впрыска при езде на пропане и умноженая на коэффициент(оранжевая линия).
Ну то что они не супер точные, и не 3Д, это я знаю, но мне вполне хватет этой настройки коэффициента.
И правду они показывают при работающем дк1 и корекциям по нему.
А почему верить нельзя им, это не понял, почемуто у меня отлично работает после настройки этих линий.
Чтоб нарисовать бензиновую линию, нужно привести бензиновые мозги в исходное состояние, сбросить адаптации и переобучить режимы контроля пропусков.
Только после этого ты нормально сможешь записать карту бензиновую.
У тебя ДК в газомозг заведен? Журналы писать можешь с ним?
Твой описанный алгоритм настройки правильный, он приводит время впрыска газа ко времени впрыска бензина, но это немного не корректно, ибо надо приводить газ к параметрам работы идеального мотора, т.е. ltft на всех режимах чтоб была нулевая, тогда ты получишь нормальный диапазон регулирования по качеству топлива и сможешь полностью отказаться от долива бензина.
ибо надо приводить газ к параметрам работы идеального мотора, т.е. ltft на всех режимах чтоб была нулевая
Тут получается нестыковка теории с реальностью) У шевроле кобальт с завода идёт ltft -7%. У калины моей припоминаю долгосрочную 1.03.
Так что сбрасывать обучение бензомозга не надо.
Тут возможно выбран неправильный тип датчика темперуры газа
нет, датчик выбран правильно, обогрев редуктора через печку. Просто переключение
на газ на 15* настроил. Шел газ холодный, смесь богатая - тут же чек вылазит.
как настроил коррекцию - все прошло.
Так что извини мессия, ничего нового ты тут не рассказал - единственно правильно,
что настройку газа надо проводить по бензиновой диагностике - так я ей
пользуюсь с 14 года....
нет, датчик выбран правильно, обогрев редуктора через печку. Просто переключение
на газ на 15* настроил. Шел газ холодный, смесь богатая - тут же чек вылазит.
как настроил коррекцию - все прошло.
Так что извини мессия, ничего нового ты тут не рассказал - единственно правильно,
что настройку газа надо проводить по бензиновой диагностике - так я ей
пользуюсь с 14 года....
О как, тогда ответь пожалуйста мне на вопрос: почему у меня машина на газу сразу запускаться не хочет? Даже если двигатель тёплый.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Opti
Просто переключение
на газ на 15* настроил. Шел газ холодный, смесь богатая - тут же чек вылазит.
как настроил коррекцию - все прошло.
Так что извини мессия, ничего нового ты тут не рассказал ..
Ладно, можешь не отвечать, я сам отвечу, просто я поставил температуру запуска на газе 99* и вообще даде ключ не поворачивал - вот почему она и не заводится на газе! Так что извини гений, ничего полезного ты ответить не смог.
Зы: не надо в следующий раз загадывать загадки с неполныии исходными данными. В рабочих режимах эта температурная коррекция не нужна.
почему у меня машина на газу сразу запускаться не хочет?
у тебя не знаю почему. у меня запускается если кнопку на пульте нажать...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aka rus
Зы: не надо в следующий раз загадывать загадки с неполныии исходными данными. В рабочих режимах эта температурная коррекция не нужна.
слышь, умник а ты долговременную коррекцию то смотрел на настроенных тобой машинах???? или настроил, деньги собрал и иди нахер)))) я то для себя делал, так что не надо тут щеки дуть, а то обосрешься невзначай))))))