перепаяли на место один из живых родных STGB10NB37LZ - авто на двух цилиндрах работает
вывод телемастера - разное управляющее напряжение, для новых ключей IRGS14C40L оно больше заявленное
,По даташитам там 0.5вольт разница в управлении ключами (1.3, и 1.8). Больше похоже на неисправность новых ключей. И главно не забыть про необходимость резистора-шунта с управляющей ноги на землю, если резистор перегорел - то igbt ключ не будет выключатся при отсутствии сигнала управления (результатом должна быть сгоревшая катушка зажигания, от долгого накопления).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от lecha
разное управляющее напряжение, для новых ключей IRGS14C40L оно больше заявленное, по факту вообще может быть ещё больше в этой партии
Оно не может быть больше положеного, иначе это бракованная партия.