Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Nickita
А я вам верю)))) Только толку-гарантийшики говорят это нормально, снимать голову за свой счет-это около 3000 руб-что то не хочется(тем более скажут-все отлично, зазоры в норме). Так что пока оставлю все как есть, а сильный стук сам себя если, что выдаст(благо гарантия 50 000)
Проходит твой мотор рарантию и больше. А то что зазоры в норме скажут - это точно. Мне сказали что так у всех двигателей. Уже после, у них есть книги по деталям и технологиям ремонта (от автоваза), разобравшись с зазорами мне сказали, что задиры и зазоры от перегрева. Саи не перегревал. Обкатку проходил очень бережно с включенной постоянно печкой. Благо прохладно было.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Обкатку проходил как в книжке указано, ездил как ученик, и вообще пока машина градусов до 70 не прогреется-стою на месте.
Да если бы знал человека, который действительно хорошо двигатель сделает-то согласилса бы на капиталку на новом движке(пробег 4300). А доверия не к кому нет...(((( А сам я сделать не в силах-не умею. Самая сложная операция по ремонту которую я делал-это снятие/установка редуктора заднего моста на "шестерке", ох сколько ж мата было - но для этого ума много не надо.
Кстати, неделю назад видел давольно свеженькую калинку-стояла на стоянке прогревалась-так у нее двигатель грохотал так что мне аж страшно стало!!!! Как будто кто то внутри кувалдой стучит!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Nickita
Да если бы знал человека, который действительно хорошо двигатель сделает-то согласилса бы на капиталку на новом движке(пробег 4300).
Человек всегда такой найдется, только поискать надо, у тебя пробег не большой, можно попробывать поршни большего класса поставить, без расточки блока, с замерами естественно.
Такие изношенности на поршнях при не правильных зазорах можно объяснить. Берем циркуль и бумагу. Чертим два круга с одним центром, но с разницей в радиусе минимальной, стремящейся с нулю. Это типа правильный цилиндр с поршнем. В этом случае поршень трется об цилиндр большой поверхность при боковых нагрузках.
Теперь чертим один круг, а второй (только теперь поменьше) со смещенным центром, так чтобы два круга соприкасались в одном месте. Вот здесь мы увидим, что при боковой нагрузке, поршень трется уже гораздо меньшей поверхностью.
Чертить конечно прийдется с разницей в диаметрах различимой на глаз, но в реальных цилиндрах при зазоре 0,2мм процесс будет аналогичен.
Ниже рисунки. Идеальный вариант не чертил. На первом разница в диаметрах 0,5 мм, а на втором, для наглядности, по больше.
теперь, думаю физика процесса понятна. И понятно, что поршень в месте соприкосновения изнашивается тем быстрей, чем меньше площадь соприкосновения.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну а кольца компрессионые и маслосьемное куда деваются,неужели вжимаются в стенку поршня??? И помоему цилиндр то изношенный немного овальный.А юбки поршня при сильном нагреве и расширении разве не профиль овала имеют???
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
симптомы с которыми я приехал в сервис:
1 Клокотоание на горячую
2 ошибок эбу нет, двигатель работает ровно
3 при отключении форсунки 4 цилиндра или снятиии надвечника 4 цилиндра клокотание пропадает как на горячуюю, так и на холодную
4 компрессия по цилиндрам одинаковая 13,5
5 двигатель не перегревался обкатывался и эксплуатировался в щадящем режиме пробег на момент разбора 13620км