Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 11:00   #691
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Парни, как выложить свой файл с записью на "холодную". Скрепкой, что ли, как вложение прикрепить?
Когда пишешь сообщение ниже есть кнопка "управление вложениями"
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 11:11   #692
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
А я вам верю)))) Только толку-гарантийшики говорят это нормально, снимать голову за свой счет-это около 3000 руб-что то не хочется(тем более скажут-все отлично, зазоры в норме). Так что пока оставлю все как есть, а сильный стук сам себя если, что выдаст(благо гарантия 50 000)
Проходит твой мотор рарантию и больше. А то что зазоры в норме скажут - это точно. Мне сказали что так у всех двигателей. Уже после, у них есть книги по деталям и технологиям ремонта (от автоваза), разобравшись с зазорами мне сказали, что задиры и зазоры от перегрева. Саи не перегревал. Обкатку проходил очень бережно с включенной постоянно печкой. Благо прохладно было.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 11:20   #693
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Обкатку проходил как в книжке указано, ездил как ученик, и вообще пока машина градусов до 70 не прогреется-стою на месте.

Да если бы знал человека, который действительно хорошо двигатель сделает-то согласилса бы на капиталку на новом движке(пробег 4300). А доверия не к кому нет...(((( А сам я сделать не в силах-не умею. Самая сложная операция по ремонту которую я делал-это снятие/установка редуктора заднего моста на "шестерке", ох сколько ж мата было - но для этого ума много не надо.

Кстати, неделю назад видел давольно свеженькую калинку-стояла на стоянке прогревалась-так у нее двигатель грохотал так что мне аж страшно стало!!!! Как будто кто то внутри кувалдой стучит!
Nickita вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 11:34   #694
Новичок
 
Аватар для Sint
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 45
Автомобиль: 11193
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 Sint не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вот статья Авторевю. Обратите внимание на поршни. Говорят, что задиры на поршнях следствие перегрева двигателя. http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
Sint вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 11:36   #695
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Вот мой "дизелёк" на "холодную"...
Вложения
Тип файла: zip Tue-Apr-21-202153-2009.zip (154.7 Кб, 228 просмотров)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 11:36   #696
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Да если бы знал человека, который действительно хорошо двигатель сделает-то согласилса бы на капиталку на новом движке(пробег 4300).
Человек всегда такой найдется, только поискать надо, у тебя пробег не большой, можно попробывать поршни большего класса поставить, без расточки блока, с замерами естественно.
msDima вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 12:16   #697
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sint Посмотреть сообщение
Вот статья Авторевю. Обратите внимание на поршни. Говорят, что задиры на поршнях следствие перегрева двигателя. http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
Такие изношенности на поршнях при не правильных зазорах можно объяснить. Берем циркуль и бумагу. Чертим два круга с одним центром, но с разницей в радиусе минимальной, стремящейся с нулю. Это типа правильный цилиндр с поршнем. В этом случае поршень трется об цилиндр большой поверхность при боковых нагрузках.
Теперь чертим один круг, а второй (только теперь поменьше) со смещенным центром, так чтобы два круга соприкасались в одном месте. Вот здесь мы увидим, что при боковой нагрузке, поршень трется уже гораздо меньшей поверхностью.
Чертить конечно прийдется с разницей в диаметрах различимой на глаз, но в реальных цилиндрах при зазоре 0,2мм процесс будет аналогичен.

Ниже рисунки. Идеальный вариант не чертил. На первом разница в диаметрах 0,5 мм, а на втором, для наглядности, по больше.

теперь, думаю физика процесса понятна. И понятно, что поршень в месте соприкосновения изнашивается тем быстрей, чем меньше площадь соприкосновения.
Миниатюры
Graphic1.jpg   Graphic2.jpg  
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 13:22   #698
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Блин у меня вообще теперь пропало доверие к ВАЗу, начинаю выкладывать фото потепенно
Лелик вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 13:30   #699
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ну а кольца компрессионые и маслосьемное куда деваются,неужели вжимаются в стенку поршня??? И помоему цилиндр то изношенный немного овальный.А юбки поршня при сильном нагреве и расширении разве не профиль овала имеют???
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 13:32   #700
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

симптомы с которыми я приехал в сервис:
1 Клокотоание на горячую
2 ошибок эбу нет, двигатель работает ровно
3 при отключении форсунки 4 цилиндра или снятиии надвечника 4 цилиндра клокотание пропадает как на горячуюю, так и на холодную
4 компрессия по цилиндрам одинаковая 13,5
5 двигатель не перегревался обкатывался и эксплуатировался в щадящем режиме пробег на момент разбора 13620км
Лелик вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.