Фесс67,
Ну для такого возраста ,БН вполне еще рабочий у тебя .
А вот что служит причиной провала ,тут я пока затрудняюсь ответить .
Свечи ,я денсо вычеркнул уже давно из своего списка нормальных свечек ,увы они испортились .а вот НЖК ,тут можно попробовать и поставить ,но не те что продаются во всех магазинах ,под номером 11 или 12 ,а поискать их японские аналоги по коду : ВСPR6ЕS-11 номер 7121 .(а если повезёт самый настоящий джапан есть ,такие я себе ставлю сейчас .редкие сволочи ,но работают просто изумительно .Япошки для себя фигню делать не будут .там ниже ,второе фото таких свечек .Это не реклама ,это уже свои осщущения от данных свечей ,ктоторые ставлю себе только на свою машину сейчас !)
На счет провала ,вот тут нужно уже смотреть как ДМРВ поживает (есть у меня Приора с ДМРВ_1,057 .если газу дать ,в моент набора оборотов сперва провал ,а потом мотор раскручивается .Ставлю новый датчик -всё четко работает с ним .Это как вариант !)
Потом ,предельное внимание ИКЗ .опять же та самая приора ,две ИКЗ ,очень странно себя ведут ,иногда выдают единичные пропуски ,причем хаотичные ,когда им захочется .Ставлю подменные БОш(оригинальные ,из старых еще запасов те что были когда-то в желтых упаковках еще )Не каких проблем с работой мотора на них ,всё четко .
Потом ,так же смотреть за напряжением ,что приходит на первички ИКЗ ,и их масса в жгуте ИКЗ .Это еще одно больное место наших 16_ти клапанников.
Понял. Тут описывал про провал http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=422
Если добавить газу при трогании, провала не ощущается.
А свечи эти по какому-то своему артикулу заказывать? У нас в основном обычные.