Регулятором яркости на МУСе баловаться не вредно для него? Тоже в плане нагрузки))
Нет ,не вредно ,для этого он там и сделан !
Главное не перегружать штатную подсветку кнопок и прочих органов управления в салоне (изначально МУС расчитан на подсветку ввиде ламп накаливания в кнопках управления в салоне .Но так как лампы накаливания в К1 остались только в подсветке панели приборов ,в кнопках уже давно светодиоды используются ,то перегрузить его на данный момен не реально по данному каналу !)
Нагрев модуля из-за микрореле происходит !
У данного реле сильно греется обмотка .(я в своё время ,когда дорабатывал МУСы ,менял реле на транзистор ,чтобы избежать именно нагрева модуля ,ну и сразу менял схему управления на плате ,чтобы ПТФ отключались ,когда выключаешь зажигание.В таком варианте ,если не отключить ПТФ с модуля ,гореть оставались только габариты !)
Андрей710, спасибо,все по полочкам разложил. Оставлю заводские птф,они хотя бы светят ночью)). Диодные может на лето поставлю,ночи короткие да и греться меньше будут)). А то я где то опять схватил,МУС то у одного то у другого сгорел,стоит он прилично,вот и решил все узнать про его перегруз))
Осталось только птф на стене по линии настроить,а то кажется низко бьют.
Спасибо еще раз!