Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2019, 11:10   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
Уровень упал с максимума до чуть выше середины. Это после пробега 3500 км

Какие обороты развивает двигатель при твоём стиле вождения? Если не более 3000 тысяч, то расход довольно большой, если крутишь до 5000-5500, то это нормально.
Spintires, Второй вариант записи получился хуже. На первом варианте на 20-х секундах слышна перекладка поршней. Для лучшего качества советую сделать следующее. Поставить машину в бокс или в такое место, где не будет ветра. Выжать педаль сцепления упором какой нить палки между педалью и сиденьем, это для устранения стуков и вибраций от сцепы и коробаса. Снять крышку с двигателя. Не бегать с камерой вокруг моторного, а снимать с одной точки сверху. Можно с фиксацией в 4-х точках - над каждым цилиндром, сверху. Еще прослушиваются подшипники гены и грм. Советую их снять, разобрать (крышки снимаются, только без фанатизма, аккуратно), смазать (например циатимом 221), собрать и поставить на место. Сделать 2 записи - на холодную со стартом (камеру поставь на штатив перед запуском) и когда движок будет прогрет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.