Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2019, 12:55   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,267
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
ГРМ менял 2000 км назад
Метки никуда не ушли? Натяжной "шевелится" при работе? Ролики стучать так не будут - там характерный шум слышен. У тебя холостые сколько оборотов? Должно быть 800. В секунду получается 13.(3). Зажигание ещё в 4 раза меньше - 3.(3) Герца. То есть если ты слышишь стук с такой частотой, то это перекладка поршней в ВМТ. Что говорит о большом зазоре в паре поршень-цилиндр. Отношение шестерёнок на КВ и на РВ 1:2, т.о. распредвалы вращаются с частотой 6.(6) Герц. Если ты слышишь звук с такой частотой, то это стук триады клапан-гидрокомпенсатор-кулачок распредвала. По маслу - посмотри внимательно на утечки или их отсутствие по швам двигателя, сальников. Если двигатель не "плачет" маслом, то масло уходит через систему вентиляции картерных газов. А это большие зазоры в парах поршень-цилиндр, поршень-кольца, клапан-втулка клапана. МСК тоже могут влиять, но не в сильной степени. Как проверить - сними воздуховод со стороны ДУ и посмотри на предмет замасливания. В нормальном состоянии следы масла будут еле заметны, в противном случае будут масляные подтёки. Можно определить по нагару на свечах. Если движок "плачет" - видны следы масла на стыках, у сальников, то тут лечится только разборкой, заменой.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.