Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Кто-нибудь может предположить,что Автоваз когда-нибудь начнёт отзывать автомобили для устранения тех или иных производственных недочётов,как делают именитые иностранные производители,или мечтать не вредно?
Дело в том,что на моём хэтче 11194(декабрь 2007г) меняли радиатор по гарантии. Не прошло и полугода как вновь установленный стал "потеть" по кромкам сочлинения с бачками. Склонен думать,что это серийный производственный брак.
Когда наше законодательство встанет на твёрдую почву защиты прав потребителей, тогда всё может быть. Так хочется этого. Как утомил беспредел производителей! Представь себе на миг, что на АЭС поставили реактор с браком. Вот смеху то было бы. Живём по Сталину: смерть одного человека незаметна, а миллионов - уже что-то. А пока, извини. Выпускаю авто с кучей недоработок и брака сборки, а вынь да положь 24 млрд. для поддержания на плаву. Либералы сраные. И думаю это не конечная сумма. За 10 тыс. долга по коммуналке выселяют в общагу. А тут такие блага. Самое поганое то, что западные производители начинают перенимать плохой опыт в "развивающихся странах".А в твоём случае гарантия на установленную деталь 1 год. Меняй до упора, пока есть гарантия.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru