Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2019, 08:53   #8
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon62
 
Регистрация: 20.07.2017
Адрес: 船上
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11196 PaulusChip
Сообщений: 2,506
Вес репутации: 21676 Ozon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOzon62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор шаровых - 1

Цитата:
Сообщение от Марат Равилевич Посмотреть сообщение
Ясно всё с вами))
А осведомлённые кто-нибудь есть?
Only for you!))) Да простит меня модер)))
Шаровая опора БЗАК
Изделие служит шарнирным соединением рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает передачу всех видов нагрузок от колес к кузову, возникающих при движении автомобиля с одновременным поворотом и вертикальным ходом управляемых колес.

Cварная шаровая опора
Палец шаровой опоры в сборе имеет антикоррозионное покрытие черного цвета. Верхний корпус изготовлен методом холодной штамповки. Нижний корпус подшипника также изготовлен методом холодной штамповки с последующей термообработкой до твердости 58 HRC. Корпуса пальца шарового сварены точечной сваркой в 3-х местах. Для обеспечения более стабильной работы пальца шарового применяется подшипник из металлопорошка, который отличается повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Чехол защитный выполнен из резины марки 7-57-9003, фланец чехла защитного имеет защитное цинковое покрытие.

Закатная (усиленная) шаровая опора
Корпус шаровой опоры изготавливается методом объёмной штамповки. Усиленная конструкция корпуса обеспечивает большую стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие «вырыва» и «выдавливания» пальца из корпуса шаровой опоры). При сборке шаровых опор применяются подшипник и вкладыш, выполненные на основе углепластика с запатентованной антифрикционной добавкой ЛЮГАМ, которые обладают повышенными антифрикционными и износостойкими характеристиками. Палец шаровой изготовлен методом холодной высадки. Сфера пальца обработана до зеркальной чистоты, что является гарантией плавного его перемещения, благодаря малому коэффициенту трения. Чехол защитный выполнен из резины марки 7-57-9003.
__________________
Вкус у запаха зелёный
Ozon62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.