Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2019, 16:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Казань
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21102
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 niyazx не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Сцепление выжимаешь полностью, педаль до упора?
Переключения в каком режиме? Случаем не спортивном? А если при переключении выждать некоторое/короткое время, как включается?

Добавлено через 1 минуту


Что отвечают? Или в момент проверки дефект не проявляется?

Нет , не в спортивном. С паузой так же, причем если на вторую переключаться на скорости 20 км/ч - хруста нет, на 25-30 уже есть
Перегазовка помогает, и передача заметно лучше переключается.



По теме реакции ОД, и завода - это отдельная история. Факт проблемы признали, Инженер по гарантии сразу почувствовал хруст, но так как коробка работает, и переключается(но не важно как) - разборка сборка за мой счет. Объявили сумму в 14 000 р, завод утверждает что ОД прав, разбираем коробку, и если "проблема не заводская", то оплачиваю еще и диагностику Если я совсем не согласен - то экспертиза , и уже будет приниматься решение. Но намекнули что по КПП 90% причин списывается на неправильную эксплуатацию. И в итоге я оплачиваю работу+диагностику + экспертизу(гдето то 15 000 р.), то есть влетаю на 30к как минимум

Думал меня дурят, обратился к знакомому эксперту(не дядя Вася), и он подтвердил что по КПП очень не просто признать завод виноватым, так как если все элементы целые - виноват только эксплуататор.
Продолжительная ругань и с ОД и заводом - ни к чему не привела.

На Веста-клубе есть ряд владельцев у кого проблема ярко выражена как у меня, есть даже бывшие Калиноводы , к примеру с этого форума есть комрад "Гагаринец", который столкнулся с проблемой как у меня 1 в 1. Пока мы увы не нашли решение...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Нет , не в спортивном. С паузой так же, причем если на вторую переключаться на скорости 20 км/ч - хруста нет, на 25-30 уже есть
Перегазовка помогает, и передача заметно лучше переключается.



По теме реакции ОД, и завода - это отдельная история. Факт проблемы признали, Инженер по гарантии сразу почувствовал хруст, но так как коробка работает, и переключается(но не важно как) - разборка сборка за мой счет. Объявили сумму в 14 000 р, завод утверждает что ОД прав, разбираем коробку, и если "проблема не заводская", то оплачиваю еще и диагностику Если я совсем не согласен - то экспертиза , и уже будет приниматься решение. Но намекнули что по КПП 90% причин списывается на неправильную эксплуатацию. И в итоге я оплачиваю работу+диагностику + экспертизу(гдето то 15 000 р.), то есть влетаю на 30к как минимум

Думал меня дурят, обратился к знакомому эксперту(не дядя Вася), и он подтвердил что по КПП очень не просто признать завод виноватым, так как если все элементы целые - виноват только эксплуататор.
Продолжительная ругань и с ОД и заводом - ни к чему не привела.

На Веста-клубе есть ряд владельцев у кого проблема ярко выражена как у меня, есть даже бывшие Калиноводы , к примеру с этого форума есть комрад "Гагаринец", который столкнулся с проблемой как у меня 1 в 1. Пока мы увы не нашли решение...
Забыл добавить, сцепление выжимаю полностью, ход вилки сцепления полный, замерял и сравнивал с исправным авто.
niyazx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.