Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
Здравствуйте,есть несколько вопросов.Авто калина1 1.6 8кп 2007год.Норма.ЭБУ-январь 7.2,газ тросик.Прошивка i201CO57,правил вк вентилятора на 99-96.Куплена для работы и потихоньку доводится до ума
1) При прогреве начиная примерно от40 и до 55-65 градусов мотор потряхивает,если смотреть по диагностике вроде как проскакивают пропуски,но ошибку не зажигает.Так происходит на СО57,СО58 и любой тюн на их базе а к примеру на финале HL66 этот момент отсутствует. Не шибко напрягает скорее просто интерес почему так происходит
2) На хх двигатель по моему мнению мог бы работать поровней,не скажу что у меня печаль,скачки оборотов по диагностике укладываются в допуск но выхлоп с редкими перебоями и рычаг периодически потряхивает
3)Неделю назад появилась плавающая проблема,которой не было - при равномерном движении фактически на любой передаче,но больше проявляется на 4-5 и минимальном открытии дросселя,возможно в при выходе с ПХХ возникают толчки,рывки как заканчивается бензин.По наблюдению на заводской прошивке менее заметные,на той же HL66 ярко выраженные и проявляться это дело начинает не сразу а после того как километров 10-30 предварительно проедешь. Опять же по наблюдениям вероятность возникновения этого косяка похоже зависит от температуры на улице,когда жарко проявляется чаще. Не знаю возможно ли это как то связать но за неделю до появления этой фигни менял воздушный фильтр(отдал прежний владелец,на вид нормальный) но то ли из за него ,то ли время пришло начал плавать АЦП ДМРВ ,который изначально был строго 0.996.Вначале на холодном моторе показывал 0.996, после нагрева скакал 0.996-1016.В данный момент вроде устаканился на 1016 постоянно.Фильтр сменил от греха.К ДПДЗ вроде претензий нет ,по мере открытия процент меняется соответственно.РХХ тоже работает нормально,весь мозг сломал уже в чем косяк.
Что делал-подключался через к-линию с помощью Опен диаг,расхождении с табличными параметрами не вижу +\- все в допуске.Проверена вентиляция картера-все чисто,все дуется куда надо и малая в том числе.Перепаял жгут ЭБУ как описано на форуме и проверил все массы (не знаю только чего делать с массой ЭБУ ,по моему у меня там же еще зажат пластиковый хомут крепления жгута) хх после этого стал немного лучше и при вк вентилятора перестала хаотично скакать температура.Проверял свои и подбрасывал другие ВВ провода.Менял свечи.Проверял подачу топлива -3.8 при прогазовках давление не скачет,держится долго,топливный фильтр новый. А воз и ныне там,и никак не могу срисовать лог самой проблемы,она сволочь то есть,то нет и чаще есть когда нет возможности подцепить ноут.
Подскажите куда еще смотреть? Если помогут какие то данные ,скажите какие,все сделаю
|