Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 15:08   #1
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22672 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Подскажите. Есть скрип частота которого зависит от скорости вращения колеса. Левое переднее колесо. Направляющие не закисшие. Колесо практически не крутится само (оч быстро останавливается). Колодки изношены равномерно. Диск после поездки не сильно горячий. Из косяков: болт крепления нижнего рычага к кузову был без гайки, на половину вывернут и погнулся чуток. Болт заменили, гайки самоконтрящиеся поставили. Скрип стал тише но не прошел и колесо все равно тормозится.
Какие варианты и как их проверить?
1. Клинит тормозной цилиндр, но вроде тормоза не перегреваются
2. Хана ступичному, но люфтов при дергании колеса в верт и горизонтальной плоскости нет
3. ШРУС, на внешнем есть трещины на пыльнике, но дырок нет, внутренний примерно так же.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2019, 15:23   #2
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 220
Вес репутации: 334 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от 1ddr Посмотреть сообщение
Подскажите. Есть скрип частота которого зависит от скорости вращения колеса. Левое переднее колесо. Направляющие не закисшие. Колесо практически не крутится само (оч быстро останавливается). Колодки изношены равномерно. Диск после поездки не сильно горячий. Из косяков: болт крепления нижнего рычага к кузову был без гайки, на половину вывернут и погнулся чуток. Болт заменили, гайки самоконтрящиеся поставили. Скрип стал тише но не прошел и колесо все равно тормозится.
Какие варианты и как их проверить?
1. Клинит тормозной цилиндр, но вроде тормоза не перегреваются
2. Хана ступичному, но люфтов при дергании колеса в верт и горизонтальной плоскости нет
3. ШРУС, на внешнем есть трещины на пыльнике, но дырок нет, внутренний примерно так же.
Менялось перед этим что-то? гтц/вут/суппорта/колодки/диск?

Делал замену гтц и суппортов с колодками, по гтц пришлось заворачивать винт регулировочный в вуте, так как колодки зажаты были. Правое колесо свободно стало крутиться, а левое осталось с натягом,
при движении присутствует скрип, слышен в такт вращению колеса, немного греется, но рука терпит. При осмотре выявилось, что новые колодки шире старых и прижимаются на буртики на диске, которые остались от старых колодок. Буртик этот стачивается, скрипа становится меньше.
user84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 05:54   #3
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22672 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от user84 Посмотреть сообщение
Менялось перед этим что-то? гтц/вут/суппорта/колодки/диск?

Делал замену гтц и суппортов с колодками, по гтц пришлось заворачивать винт регулировочный в вуте, так как колодки зажаты были. Правое колесо свободно стало крутиться, а левое осталось с натягом,
при движении присутствует скрип, слышен в такт вращению колеса, немного греется, но рука терпит. При осмотре выявилось, что новые колодки шире старых и прижимаются на буртики на диске, которые остались от старых колодок. Буртик этот стачивается, скрипа становится меньше.
Ничего не менялось. Ещё раз проверил. Рабочий цилиндр плохо утапливается. После утапливается скрип и клин прошел до первого торможения))) заказал тормозной цилиндр.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 08:44   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от user84 Посмотреть сообщение
по гтц пришлось заворачивать винт регулировочный в вуте, так как колодки зажаты были
Я тоже так делал, по той же причине, после замены российского ГТЦ на Мандо. Колодки тоже были зажаты, расход был бешеный.
PavelKalina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.