Kamarik, Ну изночально второе покаление Акцента было не удачным, это признвал сам Хундай Моторс, даже первый Ацик получился лучше... Но а второй факт это то что собирался он в России, а чего касатся отечественная рука в иностранном производстве всё летит к чертям!
Цитата:
Сообщение от Kamarik
Я проработал в отделе 3 месяца
Этим уже всё сказанно...
Цитата:
Сообщение от Kamarik
Постоянные произвольные понижения передач, при педали акселератора в пол!!!!!!
Ты бы хоть для себя почитал про принцип работы АКП, а потом бы высказывался, + машине надо тоже 2 тыс. км обкатки...
У моих знакомых есть акценты. у первой предыдущей модели на механики. Так она уже восемь лет на нем и без нареканий. Да, просвет дорожный не велик, пару раз чиркала. но коробка и двигатель досих пор в идеальном состоянии.
У второй последний с автоматом. Тоже умудрилась на брюхе пару раз проползти и в ямки влитали. Но таких дефектов как расказал "Kamarik" там небыло. Автомат конечно туговат но не критично.
Обе довольны и не нарадуються!
У моих знакомых есть акценты. у первой предыдущей модели на механики. Так она уже восемь лет на нем и без нареканий. Да, просвет дорожный не велик, пару раз чиркала. но коробка и двигатель досих пор в идеальном состоянии.
У второй последний с автоматом. Тоже умудрилась на брюхе пару раз проползти и в ямки влитали. Но таких дефектов как расказал "Kamarik" там небыло. Автомат конечно туговат но не критично.
Обе довольны и не нарадуються!
На одной уже далеко за сотню,
на вскитку была замена сцепления, уже второй раз прогорает глушитель, замена одного ступечного подшипника, и востановление после аварии ( там бампер и крыло).
на второй 27тыс. только ТО и востановление царапин после притирки по КАСКО.