АКБ лучше нормальный найти ,да еще с запасом ,например не ниже 60_ки !
60ка и есть, прошлый был 65. Если недозаряд и саморазрадя то хоть 120 поставлю, результат будет такой же, только чуть позже
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и искать, кто "сосёт " у тебя АКБ_шник пока авта простаивает !
сосет 95 мА:
25 гбо
15 иммо
30 сигнашка
25 штатный эбу и т.п.,
Дальше не стал искать, так как для штатного оборудования 20мА это норма да и не спасут эти 20мА.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
А вообще лучше рн выбрать по отзывам в интернете, который держит напряжение нужное тебе.
а их прям десяток на мой генератор
ВТН один из более высоковольтных, но и его недостаточно для моих условий.
я там тоже есть делал это все на десятке. Потом появились РН от шнивы и этот гемор закончился
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
temych_p,
так ты попытки поднять напряжение еще в 14году пытался это сделать ,вот твои изыски на эту тему :
я уже и забыл про это
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Понимаю ,"грабли " покоя не дают ,-наш человек
очередная попытка подтянуть технику под свои условия эксплуатации. Кто ездит каждый день 30-50 км, ему повышать напряжение не надо, а вот у кого авто больше стоит, чем ездит
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.