Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2019, 16:20   #10
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
АКБ лучше нормальный найти ,да еще с запасом ,например не ниже 60_ки !
60ка и есть, прошлый был 65. Если недозаряд и саморазрадя то хоть 120 поставлю, результат будет такой же, только чуть позже

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну и искать, кто "сосёт " у тебя АКБ_шник пока авта простаивает !
сосет 95 мА:
25 гбо
15 иммо
30 сигнашка
25 штатный эбу и т.п.,
Дальше не стал искать, так как для штатного оборудования 20мА это норма да и не спасут эти 20мА.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
А вообще лучше рн выбрать по отзывам в интернете, который держит напряжение нужное тебе.
а их прям десяток на мой генератор
ВТН один из более высоковольтных, но и его недостаточно для моих условий.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
temych_p, Вот про это тема есть https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
я там тоже есть делал это все на десятке. Потом появились РН от шнивы и этот гемор закончился

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
temych_p,
так ты попытки поднять напряжение еще в 14году пытался это сделать ,вот твои изыски на эту тему :
я уже и забыл про это

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Понимаю ,"грабли " покоя не дают ,-наш человек
очередная попытка подтянуть технику под свои условия эксплуатации. Кто ездит каждый день 30-50 км, ему повышать напряжение не надо, а вот у кого авто больше стоит, чем ездит
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.