Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2009, 20:19   #10
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Из личного опыта работы автослесарем в частном порядке:
Замена колец (без или с поршнями): классика 80-100 т.км, переднеприводные 120-150.
Капиталка: классика 120-140, переднеприводные 180 и позже.
Это средние цифры, единичные случаи 200т.км на классике и 300 на Оке тоже попадались.
При капиталке:
1. Цилиндры хонингуются под поршня (под юбку, измеряется перпендикулярно пальцу, ибо там самое широкое место поршня), причем поршень с пальцем должны удерживаться в цилиндре, при слабом нажатии далее сползать вниз под собственным весом.
2. Пальцы должны входить в поршня с небольшим усилием, однако это надо делать быстро при посадке пальца в шатун. Подборка пальцев делается на теплых (ориентировочно 20С) поршнях.
Точных данных по зазорам сейчас не вспомню, давно это было, НО даже в свежесобранном двигателе (холодном) верхняя часть поршня болталась в цилиндре и это НОРМА.
С плавающими пальцами сталкивался на тайгах (Нивах). Там все проще - смазанный маслом палец должен ходить и в поршне, и в шатуне (при тех же 20С) с небольшим усилием.
Ни разу не встречался дизельный рокот, даже на самых убитых движках. У Лелика, по моему мнению, первопричина шатунный вкладыш, увеличение трения в нем дает дополнительную нагрузку на поршень со всеми вытекающими в виде царапин на юбке. Скорее всего головку тоже трогали, а это значит регулировали клапана. Так что я поддерживаю версию с клапанами. Ибо режим их работы стал заметно тяжелее чем на 1.5.
P.S. У меня 1.6 8клапанник, универсал-люкс пробег 13000. Магнитолы все ещё нет, но звуки от движка и коробки легко перекрываются вентилятором печки на 2 скорости, и при этом можно спокойно разговаривать.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.