Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
А где это я про это писал? Нет такого в моих постах, надо предложения дочитывать до конца, а именно мои слова (да и не только моих) .....нет смысла в дальнейшем увеличении оборотов (читай -мощности) до максималных, т.к. момент уже давно начал падать......
Эдак Вы будете присваивать мне слова о том, что бульдозер быстрее разгоняется чем БМВ, пАтамушто у него момент больше.
Maxysha
ДТ75 vs 2108 - у обоих по 75 лс. У траХтера макс. расход топлива меньше чем у ВАЗа на максимальной моще. А они такие разные.....
К7 - логановский чтоль?
На 2108 стендовые характеристики чел снял вот тут, и даже гонял 1119, но выкладывать почему то не стал. http://samara-faq.auto.ru/page6_6.html
Во первых статья называется "когда дизель лучше бензина", уклон на слово ЛУЧШЕ. Но если вы еще помните, мы спорим о динамике разгона.
Вот сравниваем ваш 3 литровый дизель с действительно потрясающим моментом в 500 номов и 231 л.с. и берем 3 литровый бензиновый с 300 номами и теми же 231 л.с. http://www.autonews.com.ua/model_print.php?id=449 тоже полноприводная и что........бензиновый делает дизель на 0.6 секунды до 100!!! Это не много, но разница 200 номов!!!! не в пользу бензина.
Так что....увы. И еще с вашей же статьи цитата:
"Главное посильнее нажать на педаль акселератора, чувствуя как передачи автоматической коробки быстро сменяют друг друга, скидывая стрелку тахометра с максимальных 5000 об/мин."
Может баварцы еще не знают, что не надо так крутить мотор, а то динамика теряется
хотя мне тоже интересно, почему дизеля при порой превосходящих хар-ках сливают
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Andryuha
Подсказать, какую из характеристик утаили от тебя Ьаркетологи БМВ, или сам найдешь, где корова зарыта?
Если вы имеете ввиду механику, то не факт, что там механика. Но ладно, суть не в этом. Вы расказывали как 11 номов влияют на динамику, а тут разница 200!!!!!!!!, Пускай 100 на тонну веса, но всеравно дизель сливает. Причем вы привели в пример современный двигатель баварцев, а вот посмотрите двигатели Рено 1.4 бензин и 1.9 дизель, так там дизель сливает больше 6 секунд!!! при достаточно большем объеме. http://www.renault.ua/model/kanqoo/character/
И даже если припустить, что "сила тяги" будет лучше на максимальном крутящем моменте, чем на верхах оборотов (с чем я не согласен), вы всеравно потеряете в динамике, так как переключитесь на верхнюю передачу раньше ( там со 2 на 3), а на верхней передаче тяга будет меньше, так как предаточное число передачи будет меньше, тоесть двигателю будет тяжелее раскрутиться или тянуть.
И если вы правы, тогда почему автоматы переключают передачи в "спорт режиме" или в "кик даун" (помоему так называется) на красной линии оборотов? Неужели весь автопром незнает в каком режиме машина лучше ускоряется?
И по поводу эйфории от высоких оборотов. В Ланосе действительно ревет мотор на верхах, но я прокатался на сивике 1.4i S, там на 6000 об.мин. мотора почти не слышно и там очень хорошо ощущается подрыв тяги после 4500. Даже в "авторевю" есть видео ролик теста Сивика 2.0 и 200л.с. (атмосферный), где водитель был шокирован от ускорения наверхах, после 4500 об.мин. или даже выше.
Механика это пол беды, нет там пункта под названием эластичность. Более того, и это не "показатель", показали бы модуль скорости в каждую секунду при разгоне от нуля до 150 кмч.
И к тому же, мы далеко от Калины ушли, перейдя на БМВ.
А у нее как раз почти по учебнику моментно-мощностные характеристики.
У 12хи (16 кл) тоже на верхах моторчик прет, по сравнению с 8 кл.
Цитата:
хотя мне тоже интересно, почему дизеля при порой превосходящих хар-ках сливают
- картошкой их загрузите, и характеристики попробуйте снять. Есть большая вероятность, что бензо сольет дизелю, который еще и топлива меньше скушает.
Ремень генератора стоит свой собственный, я в книге скаталожными номерами смотрел, а от 10-ки он зараза короче чем родной калиновский. У меня к 14000 км он весь потрескался, купил в магазине за 175 целковых новый пока нормально.