Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Кстати 0.15 на впуске для 183 не криминал,
|
Да не криминал ,при условии ,что щуп 0,15 пролетает со свистом ,а 0,2 не лезет !
Но как показала практика,лучше делать 0.2 впуск !После холодного пуска ,и до определенной температуры ,мотор ровнее работает ,его меньше трусит в момент прогрева .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kolyanich
весь впуск 0,15, выпуск 0,25
впуск трогать не стал, а выпуск сделал 0,35
|
Нормально ,главное выпускные отпустил как требуется до 0,35 !
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kolyanich
проблемы:
- плохо заводится (чаще со второго раза и с небольшой подгазовкой)
|
Чистим ЭДУ ,после сброс ЭБУ с ИНициализацией с диагностического оборудования ,и обучение ЭДУ сделать
Также почистить канал отвода КГ малой ветви ,в шланге есть заужающий жиклёр !!!
Проверить АКБ ,желательно его хорошенько зарядить и проконтролировать плотность !
Цитата:
Сообщение от kolyanich
- после завода обороты падают, авто тарахтит, но потом вроде выравниваются
- на холостых работает неровно, немного по звуку дизелит
|
Проверить метки ГРМ и натяжение ремня !
Дизиль ,это наследственное для этих моторов (ШПГ там собрана черти как !)
Цитата:
Сообщение от kolyanich
не хочет ехать после 2,5 -3 тыс.об
|
В чем это выражается ,не даёт выше озвученных оборотов раскручивать мотор ,или ???
ps:Всё что нужно для отеческого Е-газ на 8_ми клапниках для нормальное его работы :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=494
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=499