Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Он же вас тупо троллит))
Все равно что рассуждать что ЗАЗ 968М хуже по динамике, мотору+КПП, подвеске чем "Горбатый". При этом "эксперт" ездит сам на фиат124)
Как говорится а судьи кто?)(с)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Статья авторитетного издания, это тебе в редакцию газеты "Гудок", требовать опровержения! Насчет "кучки" верно подмечено про ваше с лео больное самолюбие, наступил, блин чему сам не рад)))
Цитата:
Сообщение от Zver
в деньгах это сколько в подушевом доходе?
Это субъективно. Тут есть товарищи, которые получают с их слов 75тр, проживая в сельской местности, но они экономят на проживании в командировках, используя для спанья сарайку СВ, ходят в рваных носках и пенсионерских сандалиях и не могут себе позволить ГУ в версии Люкс ...
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Вчера прокатился на Крете. Раньше, после Калины она казалась космосом, теперь вижу, что Крета хуже в плане подвески, шумки и даже материалов в салоне, как ни странно.
Да, Крета не идеал, бюджетный вариант и ей до Тушканчика далеко и по классу и по уровню комфорта, но это самый продаваемый кроссовок в РФ, никто с ней даже близко не стоял! При этом большинство покупателей не задумываясь платят за нее свыше 1ляма и не скупяться на допы плюсом 10-15% к прайсовой стоимости. Кстати, за твои крамольные мысли, на Крета клубе тебя бы "забросали помидорами" и забанили пожизненно)))
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Солярис во второй комплектации, где хоть что-то есть для жизни ...
Писателей столько... Веста для того, кому Гранта уже невмоготу (не всю же жизнь на ней ездить), с её валкостью, теснотой и шумом, а Рио-Поло-Солярисы дорого (Солярис во второй комплектации, где хоть что-то есть для жизни - от 814 тыс, Поло даже хотя бы с кондёром от 760 тыс.). И судя по продажам, таких людей очень много. Ниша своя есть. Никто же просто так не добавит 100-150 тыс...
А я всё больше ловлю себя на мысли, что мне в кайф на Весте ездить, реально классно она катится по дороге, хоть по асфальту, хоть по грунтовке. Лучше корейцев однозначно, и минимум не хуже Поло. Никакие плюшки в Гранте этого ощущения никогда не дадут.
Вчера прокатился на Крете. Раньше, после Калины она казалась космосом, теперь вижу, что Крета хуже в плане подвески, шумки и даже материалов в салоне, как ни странно.
Статья авторитетного издания, это тебе в редакцию газеты "Гудок", твебовать опровержения!
Автор мне понятен, он деньги зарабатывает. Я к тебе обратился. Обратился после того как посчитал себя хамом по отношения к бывшему калиноводу. Ты вчера просил по существу? Просил! А я троллил. Ну вот, теперь ты получил по существу.
Надеюсь, что для тебя это будет уроком.
Имхо, это твое обычное состояние, как бы один, а другой дразнится и в этом вся разница
Цитата:
Сообщение от вюв
просил по существу? Надеюсь, что для тебя это будет уроком.
Чего-то я не догоняю, кто там что "просил", что "получил" и с какого это кому-то "будет уроком"?! Батенька, сходим с ума потихоньку?
Цитата:
Сообщение от Zver
что там с уровнем дохода с которого необходимо проходить мимо росавтопрома?
Повторюсь, все субъективно! Один человек получая скромные 30-40тыщ. берет в кредит без напряга какой-нибудь Спортаж, а кто-то хвастаясь своими 75тр в мес. ходит в рваных носках, тут все не так однозначно! В моем случае я мог разницу наличкой оплатить не снимая с депозита, но процент по госпрограмме был под честные 7,2% (проверял по калькулятору онлайн), а деньги лежали тогда под 9%. Так что купил полис каско ВСК без франшизы за 28тр, переоформил полис осаго за 2 тр, сдал старую машину, взял новую. Через год жаба задушила оформлять каско, которое отбил оригинальной заменой лобача, а тут еще квартальная премия, ну и закрыл в общем. Так что, ни заначку не потратил, ни депозит не трогал, с таким успехом мог взять чего-нибудь классом выше, но у нас во дворе постоянно то кому-то машину поцарапают, то колеса проколят, короче, Солик мне не жалко под окнами бросить, равно как поездить несколько лет и слить его по очередному выгодному трейдину. Надеюсь, ответил на твой вопрос!
Последний раз редактировалось AV58ru; 22.08.2019 в 12:48..
R2D2E2E4, ну посудите сами - каждый судит со своей колокольни
Мне веста - вполне норм. После ЛК1 - вообще огонек в плане размеров салона, комфорта, поездок на дальняк (не динамики).
Но я могу весту судить тк сам:
1) владею ей;
2) обслуживаю ее и у ОД;
3) управляю ей .
Мне думается что люди которые максимум посидели 5-7мин в салоне или покатались 10мин на тестдрайве - сродни пассажирам "Суперджета" которые судят о его управляемости на глиссаде или комфорту сидушек находясь в пассажирском отсеке эконом класса да и еще другого воздушного судна (например аэрбаса). Те это люди не более чем теоретики весьма далекие от авиации и максимум поигравшие в MAS 2009 )
Впрочем они тоже могут судить - но их мнением как диванных экспертов вполне можно и пренеберечь )
Так что тут забыл рукоблудитель владеющий солярисом - мне не до конца ясно. Если только у "рукоблудителя малых и средних фирм" есть недостаток внимания и ярое желание похоливарить и потроллить. Ведь другой полезной нагрузки его пребывание на данном форуме - не несет.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Согласен про размер, однако в остальном, прогресс не стоит на месте, даже на автогиганте, вот, к примеру:
Если бы ты был в теме, то узнал бы что ВАЗ проводит модернизацию постепенно. И почти всё то, что было презентовано на ФЛ - давно внедрено на старой Гранте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ПС Имхо, когда финансы в порядке, считаю, что смысла нет смотреть в сторону росавтопрома
когда финансы в порядке нет смысла смотреть в сторону Б-класса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
9. Под капотом чисто. см. фото
После самопально заклеенной Калины очень чисто!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.