Цитата:
Сообщение от Денис-К2
изначально попробовал подтянуть гайку(сдвинул на сантиметр) стук не ушел, но рейку начало закусывать, при этом руль был не тяжелый. Вчера подкинул монетку(с двумя закрутить не получилось, не очень это удобно делать под машиной), добился обратного эффекта- руль не закусывает, но стал очень тяжелым(в исходное положение не возвращается практически совсем)НО стук никуда не делся
|
очевидно же, что стук не в этом узле.
гайкой на заводе выставлен нормированный зазор рейка-вал в 0.05 мм. любая подтяжка - выбор этого зазора и следом повышенный износ.
не знаю, что именно у тебя с рулевой, но этот узел - наименее вероятный источник стука. если, конечно, егр уже не пытались регулировать.
смотреть надо - втулка, наконечники, крепление РМ к щиту, кардан.
Цитата:
Сообщение от Денис-К2
пружина села и гайка начала касаться упора рашпиля. Монетка имеет место быть, НО только в процессе переборки
|
почему в процессе переборки просто не заменить пружину. зачем эти костыли из монет?