Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
второй раз отображается ошибка - обрыв цепи форсунки 2 цилиндра. но двигатель работает ровно,
Возможен где-то неконтакт, как вариант .Передерни несколько раз разъём жгута форсунок на основной жгут (находится на углу головки блока ,там где маслозаливная горловина .там два разъёма ,один это жгут ИКЗ ,второй Жгут форсунок и ДФ )также может ответный разъём на самой форсунке .
0441 -Это по работе КПА . Тут без смысленно с нею бороться меняя разные КПА и всю прочую чушь, которая называется: Система улавливания и продувки паров бензина .Программно только с ней бороться !
По ошибке ИММО ,значит ЭБУ шлет запрос в АПС и не получает от неё положительного ответа (на Системах с Е_газ мало очистить данные о статусе ИММО в ЕЕпроме ,АПС ,будучи когда-то обученным ,будет слать запросы в ЭБУ а тот не получая данных ,начинает давать ошибку о некорректной связи с блоком ИММО ,те АПС .Поэтому ,чтобы полностью избавиться от данной ошибки в ЭБУ ,нужно в ПО запретить опрос статуса ИММОбилайзера .Такие ПО идут с припиской _noImmo).ТУт два пути решения .Или убивать ИММО полностью в ЭБУ(программно ) ,или ,если ошибка появляется ,но "Чеком" не индицируется она ,-забить на неё !
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
не знаю совпадение или нет - ошибки полезли на второй день просле прошивки
БОШ МЕ17 блок немного замудрёный .Поэтому "Шить" его надо очень аккуратно, и желательно ПО не менять на альтернативные !!!Те шить модифицированное ПО на базе стока ,который был там с завода !!!
Самый простой вариант проверить ,из-за перепрошивки проблема или нет ,снова в ЭБУ записать заводской сток,который был в ЭБУ изначально !
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Те шить модифицированное ПО на базе стока ,который был там с завода !!!
ну этот представитель паулюса мне так и объяснил, что ПО было залито на базе стока, с некоторыми корректировками. наверное придется ему голову вынести))
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ПО было залито на базе стока
Ну если на базе стока ,то должно всё работать корректно .
0441 это не от перепрошивки ,это КПА и всё что к нему относится .(лечится только тотальной кастрацией в ПО !)
По форсунке ,тут скорее всего неконтакт где-то !
А вот с ИММО ,как я выше писал ,если чеком не индицируется ,но вскрытых ошибках висит,-забить !
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
попробую вызвонить это дело. возможно и шлейф виновник, пробег уже 250 тыс
По форсунке.Очень часто причина в жгуте форсунок .Из-за малого пространства для снятия впускного ресивера,когда его сдергивают ,то нижней кромкой тупо режут
оболочку проводов входящие в в разъёмы .очень много уже таких машин делал ,где вводы повреждены у разъёмом .Сперва надлом изоляции провода ,потом окислы ,и со временем пропажа нормального контакта ,или даже у некоторых ложились на корпус рампы (И это всё от советЧЕГов-проктологов идет ,которые тут ,на форуме ,впускной ресивер на 16_ти клапанных моторах снимают "за пять минут" ,ну а потом результат соответствующий !!!)
Аккуратно отстегни разъёмы от каждой форсунки ,и также разъём с датчика фаз (жгут один там !!!)вынимай жгут форсунок, и осматривай пристально (99% что причина в надломленных проводках на входе в ответные разъёмы форсунок ! )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
о причине качества новых кпа или другие причины?
Ну тут да ,сами КПА то еще поделие .Но как правило и сам адсорбер к этому времени деградирует уже !Если и попытаться заставить всё это работать,тогда нужен сам КПА (нормально рабочий ),ну и новая банка адсорбера !