Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 11:59   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
второй раз отображается ошибка - обрыв цепи форсунки 2 цилиндра. но двигатель работает ровно,
Возможен где-то неконтакт, как вариант .Передерни несколько раз разъём жгута форсунок на основной жгут (находится на углу головки блока ,там где маслозаливная горловина .там два разъёма ,один это жгут ИКЗ ,второй Жгут форсунок и ДФ )также может ответный разъём на самой форсунке .
0441 -Это по работе КПА . Тут без смысленно с нею бороться меняя разные КПА и всю прочую чушь, которая называется: Система улавливания и продувки паров бензина .Программно только с ней бороться !
По ошибке ИММО ,значит ЭБУ шлет запрос в АПС и не получает от неё положительного ответа (на Системах с Е_газ мало очистить данные о статусе ИММО в ЕЕпроме ,АПС ,будучи когда-то обученным ,будет слать запросы в ЭБУ а тот не получая данных ,начинает давать ошибку о некорректной связи с блоком ИММО ,те АПС .Поэтому ,чтобы полностью избавиться от данной ошибки в ЭБУ ,нужно в ПО запретить опрос статуса ИММОбилайзера .Такие ПО идут с припиской _noImmo).ТУт два пути решения .Или убивать ИММО полностью в ЭБУ(программно ) ,или ,если ошибка появляется ,но "Чеком" не индицируется она ,-забить на неё !

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
не знаю совпадение или нет - ошибки полезли на второй день просле прошивки
БОШ МЕ17 блок немного замудрёный .Поэтому "Шить" его надо очень аккуратно, и желательно ПО не менять на альтернативные !!!Те шить модифицированное ПО на базе стока ,который был там с завода !!!
Самый простой вариант проверить ,из-за перепрошивки проблема или нет ,снова в ЭБУ записать заводской сток,который был в ЭБУ изначально !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2019, 12:27   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,022
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Те шить модифицированное ПО на базе стока ,который был там с завода !!!
ну этот представитель паулюса мне так и объяснил, что ПО было залито на базе стока, с некоторыми корректировками. наверное придется ему голову вынести))
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 02.09.2019, 12:33   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ПО было залито на базе стока
Ну если на базе стока ,то должно всё работать корректно .
0441 это не от перепрошивки ,это КПА и всё что к нему относится .(лечится только тотальной кастрацией в ПО !)
По форсунке ,тут скорее всего неконтакт где-то !
А вот с ИММО ,как я выше писал ,если чеком не индицируется ,но вскрытых ошибках висит,-забить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2019, 14:33   #4
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,022
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
По форсунке ,тут скорее всего неконтакт где-то !
попробую вызвонить это дело. возможно и шлейф виновник, пробег уже 250 тыс

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
(лечится только тотальной кастрацией в ПО !)
по причине качества новых кпа или другие причины?
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 02.09.2019, 15:06   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
попробую вызвонить это дело. возможно и шлейф виновник, пробег уже 250 тыс
По форсунке.Очень часто причина в жгуте форсунок .Из-за малого пространства для снятия впускного ресивера,когда его сдергивают ,то нижней кромкой тупо режут
оболочку проводов входящие в в разъёмы .очень много уже таких машин делал ,где вводы повреждены у разъёмом .Сперва надлом изоляции провода ,потом окислы ,и со временем пропажа нормального контакта ,или даже у некоторых ложились на корпус рампы (И это всё от советЧЕГов-проктологов идет ,которые тут ,на форуме ,впускной ресивер на 16_ти клапанных моторах снимают "за пять минут" ,ну а потом результат соответствующий !!!)
Аккуратно отстегни разъёмы от каждой форсунки ,и также разъём с датчика фаз (жгут один там !!!)вынимай жгут форсунок, и осматривай пристально (99% что причина в надломленных проводках на входе в ответные разъёмы форсунок ! )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
о причине качества новых кпа или другие причины?
Ну тут да ,сами КПА то еще поделие .Но как правило и сам адсорбер к этому времени деградирует уже !Если и попытаться заставить всё это работать,тогда нужен сам КПА (нормально рабочий ),ну и новая банка адсорбера !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.