Цитата:
Сообщение от voy@ger
второй раз отображается ошибка - обрыв цепи форсунки 2 цилиндра. но двигатель работает ровно,
|
Возможен где-то неконтакт, как вариант .Передерни несколько раз разъём жгута форсунок на основной жгут (находится на углу головки блока ,там где маслозаливная горловина .там два разъёма ,один это жгут ИКЗ ,второй Жгут форсунок и ДФ )также может ответный разъём на самой форсунке .
0441 -Это по работе КПА . Тут без смысленно с нею бороться меняя разные КПА и всю прочую чушь, которая называется: Система улавливания и продувки паров бензина .Программно только с ней бороться !
По ошибке ИММО ,значит ЭБУ шлет запрос в АПС и не получает от неё положительного ответа (на Системах с Е_газ мало очистить данные о статусе ИММО в ЕЕпроме ,АПС ,будучи когда-то обученным ,будет слать запросы в ЭБУ а тот не получая данных ,начинает давать ошибку о некорректной связи с блоком ИММО ,те АПС .Поэтому ,чтобы полностью избавиться от данной ошибки в ЭБУ ,нужно в ПО запретить опрос статуса ИММОбилайзера .Такие ПО идут с припиской _noImmo).ТУт два пути решения .Или убивать ИММО полностью в ЭБУ(программно ) ,или ,если ошибка появляется ,но "Чеком" не индицируется она ,-забить на неё !
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
не знаю совпадение или нет - ошибки полезли на второй день просле прошивки
|
БОШ МЕ17 блок немного замудрёный .Поэтому "Шить" его надо очень аккуратно, и желательно ПО не менять на альтернативные !!!Те шить модифицированное ПО на базе стока ,который был там с завода !!!
Самый простой вариант проверить ,из-за перепрошивки проблема или нет ,снова в ЭБУ записать заводской сток,который был в ЭБУ изначально !