Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.09.2019, 13:39   #12
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 5

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
основная причина незапуска авто оказалась смешной, она на фото
реле контроллера К11 получает питание с предохранителя F1 30А в блоке возле АКБ
Да ,я писал в какой-то теме про нюансы начального запуска ЭБУ .даже ,у кого-то была про,лема именно из-за этого питания на Главном реле .напомню,что ЭБУ У Е_газ систем самообесточиваются полностью .А вот чтобы он "проснулся " там внутри реализована тригерная схема запуска всего ЭБУ .начальное питание блок получает через обмотку Главного реле ,и если в данной цепи что-то не так ЭБу или нормально не запустится или будет ошибка 1602 у него .А дальше совсем чудеса начинаются .Питание входит в ЭБу и выходит обратно на другие блоки и системы .ну лень видать им было плодить скрутки и обжимки дублирующих проводов в жгуте ,и сделали кругаля многочисленные в самом ЭБУ на плате этого питания .Ну а на Грантах и К2 изменили координально основную запитку всей системы инжектора .если раньше она была от АКБ ,то теперь всё это в недрах монтажного блока и куча переходных разъёмов до ЭБУ стало .Где чего проЁ.. ,попробуй найди называется !
ну нашел причину ,уже хорошо
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.