Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.09.2019, 09:51   #23
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Герметики для СОД, технология их использования

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
выбери еще работающую крышку РБ. Обязательно. Иначе течь будет все равно из-за избыточного давления в системе.
Пожалуйста аккуратнее с физическими терминами. Не из-за занудства. Не зная норм и принципов работы СОД, у некоторых читающих тему может сложиться иное представление, чем задумывалось. Так про превышение некой величины давления не пишут.
Цитата:
Понятие избыточного давления также, как и абсолютного давления, относится к точке отсчета для указания давления. Избыточное давление - это то давление, для указания которого используется, в качестве точки отсчета, нормальное атмосферное давление.
Т.е. если давление выше атмосферного, то оно избыточное. В обиходе говорят просто - давление.
Атмосферное давление и темп-ра окр. воздуха непостоянны, а СОД Калины - замкнутая система. Благодаря клапанам, в крышке РБ, при "холодном" моторе давление в СОД не отличается от атмосферного, а при "горячем" не превышает 1,1 кГс/см2.
Как пишут, при изготовлении радиаторы проверяются 1,5 кГс/см2. Поэтому путешествие в небольшие горы не страшно (атм.давление ниже), даже если захочется там остановиться (мотор остыл до окружающей) и после спуститься до уровня моря))).
---
На уплотняющие прокладки бачков радиаторов, шланги влияет ОЖ (пакета присадок нет или срок службы закончился), её основа агрессивная не только к металлу. Это серьезней, чем превышение давления, которое на разных оборотах в РБ составляет 0,6..0,8 кГс/см2 (при ОЖ +90°С).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.