Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2019, 11:18   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

ЛКС 13г.в. М74кан
при запуске моментально появляется ошибка обрыв форсунки 2, затем пропуски 2 цилиндра и запах бензина
предполагаю обрыв в жгуте форсунок, а запах по причине недержания закрытой форсунки
но пока ребята дергали провода и меняли катушки - появился низкий сигнал датчика распредвала
и вроде они в одном жгуте, у меня закрались сомнения - а вдруг там что другое может быть ?
lecha вне форума   Вверх
Старый 21.09.2019, 15:26   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
ошибка обрыв форсунки 2,
Разьём с форсунки снять, в разьём можно подключить светодиод, в ОпенДиаг включить эту форсунку, смотреть светит ли светодиод (поменять полярность светодиода и чнова проверить, если не светит). Обычное реле тоже должно клацать, если подключить к оазьёму форсунки.
Можно купить разьём форсунки, и на форсунку потыкать питание с аккумулятора (через лампочку стоп сигнала можно спаять 1 провод, для уменьшения нагрузки), будет слышно клацает ли форсунка.
Далее, замер сопротивления на контактах форсунки, можно сравнить с соседними форсунками сопротивление.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
пока ребята дергали провода и меняли катушки - появился низкий сигнал датчика распредвала
и вроде они в одном жгуте
У 16 клапанников, несколько раз попадалось перетирание изоляции проводов в жгуте над впускным коллектором. Осмотреть провода в жгуте.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 21.09.2019, 18:05   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Разьём с форсунки снять, в разьём можно подключить светодиод, в ОпенДиаг включить эту форсунку, смотреть светит ли светодиод (поменять полярность светодиода и чнова проверить, если не светит). Обычное реле тоже должно клацать, если подключить к оазьёму форсунки.
Можно купить разьём форсунки, и на форсунку потыкать питание с аккумулятора (через лампочку стоп сигнала можно спаять 1 провод, для уменьшения нагрузки), будет слышно клацает ли форсунка.
Далее, замер сопротивления на контактах форсунки, можно сравнить с соседними форсунками сопротивление.
d.dmitry, спасибо конечно, в будущем эта инфа пригодится
на шеснаре конечно снять разъем с форсунки мне показалось нереально без снятия ресивера, а его в свою очередь тоже непросто оказалось извлечь

после работы за пару часиков причину нашел - эбу регулярно подмокал из-за заткнутого слива возле фильтра салона, подгоревшие следы на плате есть
выдавал обрыв форсунки, а по факту при включении зажигания открывал её на постоянно
lecha вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.