ЛКС 13г.в. М74кан
при запуске моментально появляется ошибка обрыв форсунки 2, затем пропуски 2 цилиндра и запах бензина
предполагаю обрыв в жгуте форсунок, а запах по причине недержания закрытой форсунки
но пока ребята дергали провода и меняли катушки - появился низкий сигнал датчика распредвала
и вроде они в одном жгуте, у меня закрались сомнения - а вдруг там что другое может быть ?
Разьём с форсунки снять, в разьём можно подключить светодиод, в ОпенДиаг включить эту форсунку, смотреть светит ли светодиод (поменять полярность светодиода и чнова проверить, если не светит). Обычное реле тоже должно клацать, если подключить к оазьёму форсунки.
Можно купить разьём форсунки, и на форсунку потыкать питание с аккумулятора (через лампочку стоп сигнала можно спаять 1 провод, для уменьшения нагрузки), будет слышно клацает ли форсунка.
Далее, замер сопротивления на контактах форсунки, можно сравнить с соседними форсунками сопротивление.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha
пока ребята дергали провода и меняли катушки - появился низкий сигнал датчика распредвала
и вроде они в одном жгуте
У 16 клапанников, несколько раз попадалось перетирание изоляции проводов в жгуте над впускным коллектором. Осмотреть провода в жгуте.
Разьём с форсунки снять, в разьём можно подключить светодиод, в ОпенДиаг включить эту форсунку, смотреть светит ли светодиод (поменять полярность светодиода и чнова проверить, если не светит). Обычное реле тоже должно клацать, если подключить к оазьёму форсунки.
Можно купить разьём форсунки, и на форсунку потыкать питание с аккумулятора (через лампочку стоп сигнала можно спаять 1 провод, для уменьшения нагрузки), будет слышно клацает ли форсунка.
Далее, замер сопротивления на контактах форсунки, можно сравнить с соседними форсунками сопротивление.
d.dmitry, спасибо конечно, в будущем эта инфа пригодится
на шеснаре конечно снять разъем с форсунки мне показалось нереально без снятия ресивера, а его в свою очередь тоже непросто оказалось извлечь
после работы за пару часиков причину нашел - эбу регулярно подмокал из-за заткнутого слива возле фильтра салона, подгоревшие следы на плате есть
выдавал обрыв форсунки, а по факту при включении зажигания открывал её на постоянно