отдельно выделены только подшипники стоек и выжимной.
по ремням - не попадают приводные, так как расходник. на всё остальное 100 тыщ.
проще. но сталинград тогда ремонтировать за свои.
Поменять опорник. Если вдруг жахнет, поменять обратно)
Ну либо ездить до 100тыс только вокруг дилера и молиться, чтобы не жахнуло, но чтоб если жахнет, то не зимой на трассе и тащить не далеко)))
Это сродни купив каско что ты хочешь не попасть в дтп или отбить каску?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rock3079
Спасибо, в принципе, я понял, жахнет-не жахнет, судя по опыту форумчан, 50 на 50. Наверно стоило бы еще продлить гарантию, 2-3 тысячный гандикап по стоимости от ТО у дяди Васи, судя по всему, может не окупиться. И следом тогда еще один вопрос. тысячах ,как я понял на 90-100, если на жахнет, надо махнкть ГРМ. Берем отдельно ролик опорный ИНА, помпа лузар, ремень гейтс или взять комплект и не парится?
Опорный ина 2х рядный от 2112 или койо.
Помпу тза поверфулл, заказав с завода.
Ремень и натяжной из Гейтс комплекта.