Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2019, 14:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Семёнов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 SVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Вчера менял задние подшипники.Загудел правый задний при пробеге 48т/км. Менял при помощи съёмника усиленного для Приоры/Калины/Гранты.Съёмник класс, обошелся без кувалды и прочего ударного инструмента.Тихо, на коленочке, в течении 3-х часов поменял спокойно обе стороны. Лайфхак для тех, у кого нет тисков, что бы держать ступицу при выпрессовке подшипника - снятая ступица на два болта приворачивается к снятому колесу, и спокойно проводится процедура выпрессовки и запрессовки подшипники.При разборке обнаружил уже ставшую, по моему, закономерностью, наличие того, что с одной стороны стоял роликовый подшипник, а с другой шариковый.Роликовый - VPZ, с зелёным сальникомIMG_20190928_223433.jpg , шариковый VBF с коричневым сальникомIMG_20190928_223534.jpg Не понятно, автоВАЗовцы на нас эксперименты что ли ставят, или им вообще похеру, что и как ставить? Накрылся кстати шариковый, по причине видимо попадания воды к внутренней обойме, той, что у тормозного щита.Вскрытие показало отсутствие смазки и коррозию, внешняя обойма норм, и смазка присутствует и коррозии нет совершенно.Роликовый вполне живой был, и внутренняя обойма, и внешняя, поменял за компанию)).При установке нового подшипника намазал жирным слоем пластичной смазкой область сальника задней обоймы подшипника, надеюсь хоть немного поможет от попадания влаги.Подшипники ставил такие - IMG_20190928_223340.jpg, уже в новой коробке.Проверял на подлинность через SKF Authenticate, вроде подтвердили, что всё ОК.Посмотрим сколько отходят.
SVBat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.