Если есть инфа по развалившийся двухрядникам опорным (ина или койо) то скиньте посмотреть.
Таковой нет пока ,и славу Богу !
зы:Просто ознакомительная информация для размышления .
Есть уже наработки по Ина ,но не 2112_го ,а по Рено двухрядникам с ДВС К4М(Реномоторы ).
Я как-то пытался его рекомендовать ,диаметр точно такой же как у штатного ,и он также двухрядный .Ну так вот накопилось их уже у меня целая коллекция .Все с моторов К4М,увы на нашем ДВс так и не удалось его покатать.Ну так вот ,родной Француз-Ина снятый на пробегах примерно 60+ тысяч км уже суховатый и шелестит своими внутрянностями ,но на работе ГРМ это не как не отражается ,даже звуков лишних нет (но тут скорее общий шум мотора его скрывает.К примеру, мой уже 105ткм работает понимаю ,по кол-ву снятых с аналогичных моторов ,ролик также уже наверно сухой ,но звуков он не издаёт не каких ).Так вот разобрав пару таковых ,да суховаты ,сепараторы пластиковые ,но они работают -чудеса просто .Но вот ,то что они на таких пробегах ''сохнут " тут конечно увы и ах ,вот вам и хвалёное ИНА (установка на ДВС при их сборке в Испании !).
И еще забавный момент у этих франзузо-Ина роликов,сепараторы стоят крышками наружу с обоих сторон ,-засада ,не смазать такой уже (видать некая забота от русских рукоблудов ,хз тут .все 7роликов разобраны и все одинаково собраны ,шариками во внутрь !).Так что, даже будучи с пластиковым сепараторами внутри ,они ,черти, ходят всё таки .
Вы напрасно думаете что позвонив дилеру и сказав что машина сломалась дайте эвакуатор, за вами приедут через 2часа. Я это проходил и был послан.
так я тоже практику рассказываю.
был у меня приезд к ОД на эвакуаторе. случай признан гарантийным - деньги вернули сразу и без звука.
единственное, приемщик спросил - "а чего не по программе помощи эвакуатор вызывал?". но я про эту тему не в курсе был - тупо не дочитал сервисную книжку до конца, пока носом не ткнули))
номер вызова там 8-800-... т.е. звонок не дилеру.
второй момент. достоверно, из первых рук знаю про случай ремонта после поломки опорника.
для признания ремонта по гарантии смотрели:
- своевременность прохождения ТО
- факт не вмешательства в ГРМ
после этого всё сделали бесплатно. и никаких "1-2 года 35 тыщ". но ремонт, да, занял больше 2-х недель.
Народ ситуация следующая, поменяли товарищу на Весте 1.8 ремень,помпу и ролики,поставили ролики Torque KR5071 опорный,и KR5070 натяжной,через пару тысяч при заводе и далее на прогретом моторе,визг,писк,ремень натянут нормально,слушал стетоскопом завизжал опорный ролик.Поменяли его поставили такой же Torque,проезжает он 500км,опять точно такие же звуки...Смазки в обоих роликах полно,ремень не перетянут,в чём причина кроется может кто-нибудь подсказать?Ставил ему же на приору 3 раза такие комплекты было всё хорошо,себе на Калину поставил такие же,тоже всё хорошо
Все эти торкуе, Берлинго и марли сказочная лотерея. Я бы не рекомендовал во всяком случае те, которые ставят на наш ГРМ. Сужу по отзывам и доступным постам.
Еще немного статистики по рЫно-ролику опорному (двухрядный )
Поставил рекорд на К4м(нуегонах Не повторять )заменил свой грм на 105ткм (да рисковал ,но ради экспериментов , на что только не пойдешь )Ролик опорный Ина ,двухрядный ,шелестит немного ,по звуку ничем не отличается от тех ,что я менял на машинах с пробегом 60+ .А вот натяжной дал дуба ,автомат клинанул ,работал только на минимальном натяжении .(к метке я его руками подвести не смог ,видать то ли втулка там стерлась и застопорилась ,то ли еще что-то ,Но это рено мотор !)
Так что еще раз подтвердилось то ,что двухрядники(INA 532077410 \VKM26020SKF) ,даже и с пластиковыми сепараторами ходят и ходят будучи совсем сухими внутри !
зы: Наконец-то появилась возможность установить ролик Ина-рено на наш 126ДВС .заодно проверю все те моменты ,влезет или нет ,нужна ли шайба или нет ,и упрется болт в кожух или нет .Да ,штатный болт крепления от ДВС К4м , под биту ТОRХ50 не подойдет,шаг резбы у реношников везде 1,5 ,а не 1,25 как у нас !
Калина 11176 с приоро двигателем .Пробег смешной ,подснежник ,даже хуже ,машина для того ,что она есть -пыль с неё стряхивать
Приехала на замену помпы ,ну а так как замена помпы =снятию установке ремня ГРМ ,роликов ,шкивов распредвала и кожуха ,уболтал и на замену ремня с роликами (8лет машине при смешном пробеге ,простояла больше чем наездила ).
Машина куплена в салоне ,в местном .Владелец никуда её не гонял и ничего нигде не делал с нею .Вскыртие кожуха ремня ГРМ удивило ,-там подарочеГ оказался ввиде 2112(сухих в доску ,видать БУ_шки подкинули )роликов.Тут или "Привет от Автоваза", смена декабрь 2010года за неделю до НГ,или рукожопники с местного ОД постарались ,-скоммуниздили скорее всего с предпродажной машины заводские ролики с ГРМ .Уроды (в прочем там такие именно и работают быдло редкостное ,-но все поголовно с "золотыми руками ") ....
Помпа рассыпалась в труху ,повезло мужику .
Всё поменяно на Гейтс комплект ,а вот ролик установлен Рено-ИНА(INA 53207741) .
Всё встало как родное ,но одну шайбу ,толщиной 2мм всетаки пришлось подложить под ролик (самую малость достаёт до рёбер жёсткости внутреннего кожуха ) Болт М10х50х1,25 .Внешний кожух встал нормально ,ничего никуда не уперлось .
Народ, имеет ли смысл на 75 тыс пробега менять ГРМ? (как по мурзилке). Если менять, то менять и ролик и помпу? Заодно ОЖ сменить? Или посмотреть по состоянию ремня? Новый - кот в мешке.
denlom,
Там ,вон над твоим сообщением, авто с пробегом меньше чем настояла по годам !все само за 8лет в труху превратилось .А ты еще спрашиваешь ,менять или не менять там что-то на 75ткм !!!
Так ведь старый - тоже )) Только старый - по пробегу или возрасту, а новый - чисто в силу убеждений. ИМХО - лучше сделать и жалеть (в случае чего), чем не сделать и жалеть. Я тоже сменил на 75 и (страшно подумать)) аж 10.5 лет, правда в труху "само" там ничего не рассыпалось, только натяжной был сухой и малость люфтил, ремень с "поляком" были в отличном состоянии. Но заменил, тем не менее, всё комплектом. Помпа была заменена ранее в аварийном порядке, почти рассыпалась на 60 тыкм, хорошо доехал до гаража, ОЖ сменилась наполовину сама в процессе замены помпы ) Целиком менять не стал, т.к. в месте проведения работ ямы не было, а без неё неудобно, да и ранее менял уже её.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие