Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2019, 18:12   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Понятно что нижняя чашка стоит несимметрично и понятно что идёт перекос. Стирание хрома на штоке повторюсь подходит к 80т.км. Наверно глупо будет будет предложит провернуть шток на 180гр. этак при первой замене опорного подшипника. Хром стёрт то не по кругу - но это так
А пыльник опорного подшипника это аналог того самого пыльника стакана только он крепится на отбойник, а тут удерживается между корпусом опоры и подшипником. Высота пыльника как раз по высоте подшипника т.е. закрывает от воды торец и стык корпуса подшипника по внешне стороне. Я так понял вы не поняли о чём речь как некоторые думадумают т.к. речь не о ванночки для грязи между штоком и подшипником. А рекомендую такой вариант всем кто не хочет постоянно менять их
Про пыльник я понял и сказал, что вы молодец.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день. 80тыс пробега штоки переворачивать не надо. Надо обновить их характеристики на сжатие и отбой, поменять сальники, масло.
Износ хромового покрытия приводит к неравномерному зазору между штоком и направляющей при передвижениях штока( поршня). И работа самого амортизатора не соответствует тому, что предусмотрено, даже если он не течет. Сам водитель привыкает к неисправной работе амортизатора, потому что потеря усилий происходит постепенно.
Вероятно повторюсь,но
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
хотелось сказать, что "не задирайте нос" при установке. Не думайте, что производитель дурнее вас, скорее всего наоборот.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день.
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.