Цитата:
Сообщение от rol
Понятно что нижняя чашка стоит несимметрично и понятно что идёт перекос. Стирание хрома на штоке повторюсь подходит к 80т.км. Наверно глупо будет будет предложит провернуть шток на 180гр. этак при первой замене опорного подшипника. Хром стёрт то не по кругу - но это так
А пыльник опорного подшипника это аналог того самого пыльника стакана только он крепится на отбойник, а тут удерживается между корпусом опоры и подшипником. Высота пыльника как раз по высоте подшипника т.е. закрывает от воды торец и стык корпуса подшипника по внешне стороне. Я так понял вы не поняли о чём речь как некоторые думадумают т.к. речь не о ванночки для грязи между штоком и подшипником. А рекомендую такой вариант всем кто не хочет постоянно менять их
|
Про пыльник я понял и сказал, что вы молодец.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день. 80тыс пробега штоки переворачивать не надо. Надо обновить их характеристики на сжатие и отбой, поменять сальники, масло.
Износ хромового покрытия приводит к неравномерному зазору между штоком и направляющей при передвижениях штока( поршня). И работа самого амортизатора не соответствует тому, что предусмотрено, даже если он не течет. Сам водитель привыкает к неисправной работе амортизатора, потому что потеря усилий происходит постепенно.
Вероятно повторюсь,но
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
хотелось сказать, что "не задирайте нос" при установке. Не думайте, что производитель дурнее вас, скорее всего наоборот.
Скорее вы допустите ошибку( как при ремонте , так и при эксплуатации) нежели люди, которые имеют дело с этим каждый день.