Цитата:
Сообщение от voy@ger
опею с паулюсовской прошивкой, вчера был у его представителя. тк КПА периодически выдает ошибку, попросил его отключить програмно. на что мне был дан ответ, что он не рекомендует так как от разряжения бак будет сдавливаться.. так это по факту или нет?
|
да уж ,читая такое ,начинаешь понимать какие у нас нынче специ -Говноделы-рукожопники с кефиром в черепной коробке .
За километр такого дол..ба объёзжай .Он только представитель ,всё остальное и мозг у него вместо 5_й точки !
Всё что он познал в Диагностике, это пафосно ,от того что он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ,жать на кнопки в своём ноутбуке в программе Комбилоудер .Всё остальное , в убогий его мозг, вложить забыли !!!
Для всех остальных !!!
БАК плющит от работы бензонасоса ,при условии что в крышке заливной горловины НЕ работают клапана .Крышка у бензобака работает точно также как рышка расширительно бачка !
Категорически запрещается ставить крышки с блокировкой на ключ ,аля 2108 на такие системы !!!
Также ,избыточное давление может создаваться в баке при забитом наглухо канале
AIR(вход атмосферного воздуха )На банке адсорбера .В этом случае система начинает за счет разряжения во впускном коллекторе сосать прямиком из бака(ей больше не откуда это делать ,так как штуцер
AIR на корпусе банки Адсорбера стал неработоспособным !!!) .
Если клапана в крышке заливной горловины не исправны ,в баке будет создаваться разряжение(создаётся оно от работающего
моторнасоса в бензомодуле !!!) ,которое начинает влиять на работу КПА .Обратное разряжение в баке не даёт ему адекватно открываться ,-имеем нестабильный ХХ ,и в последствии,- Ошибку по системе продувки адсорбера !!!