Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2019, 10:02   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 22.09.2018
Адрес: Ленобласть
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 188
Вес репутации: 3221 antiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Если там внутри все в порядке, то зажиматься само оно не может. Зазор может увеличиваться от износа, но никак не уменьшаться. Можно померять компрессию. При зажатых она по идее падать должна.
antiknk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.