Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот здесь рассказывает что на 1.6 из за бензина можно словить "безвтыковый" втык. Не знаю на сколько правда?
Дык это всегда было. Нагар он такой.
Только он ИМХО от масла, а не от бензина.
Чтобы такой нагар от топлива получить, надо лить ослиную мочу и пенсионерить с неисправной топливной аппаратурой.
Может и от того и от другого. Ладно в мегаполисах много разных заправок, есть выбор, а глубинке раз два и обчелся. И этот нагар не сразу конечно будет. Но мысль ведь в чем, по какому пути они пошли, не стали ставить нормальный коплект грм, а ограничились проточками, что до конца проблему не решает.
А в природе есть нормальные, надежные, РЕМЕННЫЕ приводы ГРМ?
ИМХО, данное решение один из выкидышей экономики говна. Буду думать, что ты это знал и просто забыл.
в природе есть нормальные, надежные, РЕМЕННЫЕ приводы ГРМ?
ИМХО, данное решение один из выкидышей экономики говна. Буду думать, что ты это знал и просто забыл.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
На ларгусе же, с реношным двс. Чё, забыл?
Да Гуся даже трогать не нужно с реномотором, на том же 179-ом нет особо проблем почему то?! )))) Там другое масложер.
на том же 179-ом нет особо проблем почему то?! ))))
Потому что другие масштабы производства и лет ему совсем не много.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так чтобы использовать двойной выжим сцепления для переключения в положение "движение задним ходом" тем более на переднеприводной машине типа весты - это было впервые))
Как человек ездящий в свою бытность на грузовике ГАЗ-51 и использующий двойной выжим, хочу заметить, что на современных двухвальных КПП, у которых крутящий момент подается на первичный вал а снимается со вторичного, делать двойной выжим бессмысленно. Шестерни на вторичном валу находятся в постоянном зацеплении с первичным валом.
Суть двойного выжима в конструкции старых КПП, у которых первичный вал разрезной. На него подается крутящий момент и с ного же и снимается.
И шестерни не имеют постоянно зацепления.
Суть двойного выжима в принудительном разгоне шестерен вторичного вала, для их последующей втыкаемости в другие шестерни на первичном валу.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик, двойной выжим - в моем понимание это не совсем как на ГАЗ-51.
А повторный выжим сцепления с целью включить передачу которая не включилась (тьфу простите за тафталогию) в первый раз. Ну и звук включения что то наподобие старой классики c хрустом и другими звуками.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!