Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2019, 22:46   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1 1,6 8кл.
Сообщений: 78
Вес репутации: 690 Витэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутацииВитэк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НЕТ ,это такой хреновый ВЫ диагност
Да я вообще не диагност. ДВС и Эбу для данного вопроса не важны(если ВЫ конечно вдруг знаете на каком авто 3 кг\час норма). А по поводу программы ВЫ правы. Программа опендиаг явно с косяком, поскольку в Торке показало 3 г\сек, что в перерасчёте 10,6 кг\час. Да и собственно адаптер ...вно. Проверил я его прогой которую уже китайцы научились дурить, но даже она показала, что до v 1.5 адаптеру как до Москвы задом наперёд под прямым углом спины, и через месяц у него ваще КРЕНка пыхнула. А по поводу "хренового диагноста"- так тут таких процентов 99. Я 14 лет ездил на карбюраторе и выучил его вдоль и поперёк поскольку в нашей глуши мастера умеют только деньги брать. А теперь с августа владею инжекторным авто и волей-неволей прийдётся знакомится с ЭСУД. За два месяца уже есть печальные опыты общения с "классными диагностами"- первый раз 4К отдал за форсы а проблемма не изменилась(расход по городу 11 л), решилась спонтанно чисткой дроселя и сейчас 9,3 л, второй раз на плохой запуск двигателя посоветовал спирта в бак залить и после этого я понял, что надо постигать эту науку с помощью литературы и добрых людей на форумах.
Витэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.