Класс.
Сам лично сталкивался с шумом у Люка , причем 2 раза на обеих машинах с разрывом в 3-4 года.
Замена диска Люк на ВИС (корзину оставил Люк) полностью шум устранила.
Звук был как у подшипника первичного вала...
Но не всегда.Если медленно отпускать педаль то шума не было.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Продолжаются проблемы.
Вернулся из поездки по горам. Снова вспомнил про косяк: если долго ехать на 1-2-3 передаче особенно на небольших оборотах до 2.5тыс то через минут 30-60 езды появляются булькающий скребущий звук похожий на сухое трение шестерен и если включить в этот момент 4/5 или выжать сцепление то звук стихает. Можно остановиться, заглушить машину мин на 5-10 и снова ехать на 1-3 минут 15.
Может ли пенится и так себя проявлять масло? Стоит попробовать заменить масло? Стало появляться после 120тыс когда мне официалы вскрыли коробку заменили подшипники (в раковинах были все) и сальники вместе с маслом.
Но проявляется только в длительных поездках по сложным местам где нужны нижнии передачи. По трассе 1тыс км на 4-5 передаче без проблем.
Стоит.
На масло очень похоже.
И ...это в таких условиях дисульфид молибдена (от ликви моли скажем) выглядит не лишним.
(масло от него станет черным , так и должно быть)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
это не оказывается, а просто авто дали прикурить. Если не сам хозяин то на перегонке по пути к дилеру например на автовоз или с него. Так что диск, а точнее его устройство легко привести в негодность и не только валео. На прошлом авто менял пару раз диски сцепления - думал КПП постукивает на хх , а оказалось на одном диске треснул механизм демпфера и второго заклёпки механизма. Т.е. я хочу сказать что это нынешнее валео слегка болтается не с проста если его сам ездок ушатал ну или сам диск сцепления не рассчитан на вес авто.
Или качество изготовления оставляет желать лучшего...))
это касается тогда всех производителей. Например я кроме вис ставить другие не буду потому как проверенно пробегом до 270т.км без намёковна на стук или пробуксовку не всех производителей ходит сцепление. Но то что на видео то тут не качество виновно, а стиль езды или что выше написал.
это касается тогда всех производителей. Например я кроме вис ставить другие не буду потому как проверенно пробегом до 270т.км без намёковна на стук или пробуксовку не всех производителей ходит сцепление. Но то что на видео то тут не качество виновно, а стиль езды или что выше написал.
Ничего такого на видео не рассмотрел, не подпалено, выходит стиль отпадает, поэтому либо брак, ну или может подделка...
Ничего такого на видео не рассмотрел, не подпалено, выходит стиль отпадает, поэтому либо брак, ну или может подделка...
плохо смотрим или сами с этим не сталкивались? И ради этого мне пришлось посмотреть это видео зная причину. Привалочная корзины синяя. Накладки диска не причина стука, а вот демферный механизм смягчающий можно сказать удар при трогании уже разбит. Не спорю что может быть брак но обычно кто рвёт с места или опять повторюсь про демпферный механизм диска (не накладок)может быть не рассчитан под вес автомобиля. Но в основном такой стук диска только от стиля тапка в пол со свистом резины
Эти 4 пружины д.быть расчитаны так, что бы при полном сжатии деформация металла не выходила за пределы упругой деформации. Тогда хоть как газуй-они обратно вернутся. Я с места не рву фактически никогда
, а оно тарахтит.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Сейчас внимательно рассматривал конструкции коробок передач 1987 года и 2010-го,и не увидел сильных различий,скорее наоборот....моя "девятка" была 1987 г.в,проездил на ней 5 лет без каких-либо шумов в КПП,или невтыканий-вылетаний передач,наездив 93 000 км...При всём этом всего 2 раза менял масло в КПП,причём лил обычное МОТОРНОЕ,"жигулёвское" МГ-10,ибо других небыло тогда...5-ю включал постоянно на трассе после 90 км/ч,ничего не выло,не гудело,даже когда до 150 разгонял.Что поменялось ? Сейчас разобрал эту КПП(Калина 1,4 2010 год),выкинул уплотнения с задних подшипников,ибо они там как двери на заднице (какой "гений" эту чушь придумал только?!) ; никакой смазки в них давно нет,а с уплонениями продукты износа болтаются там же,ускоряя кончину подшипников.Также заметил кольцевой износ прижимной пластины задних ; значит наружные обоймы вращались,что замено и по их посадочным местам в картере...будем устранять....