Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2019, 17:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 35
Вес репутации: 77 NewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 6

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Т.е. получается, что регламентируется только максимальный зазор между стеклом и кузовом, а минимального нет?
Минимального нет.
__________________
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
NewLook вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.