Ну -ууу,ДМРВ тут не причем !
Коррекция времени впрыска в максималке у тебя !!!
ясно
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Говоришь, нет дыр по вЫпуску ,но чую,что где-то (возможно ) дыра по впУску (проверь впуск хорошенько !) .
впуск затыкаю, глохнет... после дмрв патрубок пережимаю...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и давление топлива обязательно замерить ,возможно и из-за него ,такая коррекция
ок.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
(также проверь на ответном разъёме БН-а приходящие туда напряжение ,если оно просядает сильно или у БН_а подгоревшие клемники внутри ,то возможна сильная просадка давления в рампе ,мотор-насос работает в пол силы возможно )!!!
топливный модуль вылизан осенью, нет намёка на подгоревшие контакты, уровень топлива могу до пары литров с точностью смотреть...
в вот просадку напруги надо глянуть...
спасибо
Добавлено через 59 секунд Эдик.7806032,
может ресивер?)