Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2019, 22:14   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 22.09.2018
Адрес: Ленобласть
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 188
Вес репутации: 3222 antiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Добавлю немного о диагностике неисправности. Везде пишут, что нужно вывесить колесо, покрутить и проверить люфт. Так вот, этого недостаточно. У меня при такой диагностике все было супер. Нужно нагрузить ступицу и покрутить. Делал так. Снял колесо, всем весом налег на ступицу и попытался покрутить. Услышал отчетливый хруст шариков. Так что веса колеса для диагностики может быть мало. Нужна имитация веса машины.
antiknk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.