Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
посмотрел, у меня на рапиде сейчас среднегодовой расход 8.1/100, за 5 лет примерно 8.2/100, итого рапид (39т.км.) + нива (11т.км.) за 5 лет скушали 4959 литров бензина, а бензиновый дастер вместо них съест около 7000 литров, т.е. разница почти на 100 т.р., однако.... за комфорт придётся платить)))) иногда даже если этот комфорт со знаком минус)
итог: нужно смотреть дизельного дастера) он хотя бы кушает не сильно больше рапида)
ram163, геморроя в плане чего? В плане мелочевки которая достала на двух приорах? В плане гниющих кузовов? Собственно сейчас на поло пробег 189, я его забрал у брата с пробегом 173 в конце июля. На машине родной выхлоп, родной грм, родные шаровые и рулевые. Родные тросы ручника, все опроры двс и кпп. Отсутствие ржавчины на 8 летнем кузове. Какой собственно геморрой?
геморроя в плане чего? В плане мелочевки которая достала на двух приорах? В плане гниющих кузовов
Геморроя в плане пригодности "ауто" за объявленную тобой смешную сумму ( пол гранты) в условиях реального рынка))
А " братские авто" , тема совершенно другого разговора)))
На машине родной выхлоп, родной грм, родные шаровые и рулевые. Родные тросы ручника, все опроры двс и кпп. Отсутствие ржавчины на 8 летнем кузове.
Это всё замечательно. Но во многих случаях продают просто разный хлам, либо например, после дтп, с юридическими проблемами, после такси и т.д. И реально найти хорошее авто за приемлемую цену очень сложно. Недавно отцу искали машину б/у среди недорогих. И цены порой совсем неадекватные просят, и сказки рассказывают продавцы, что просто смешно бывает. А в итоге подходящую машину купили можно сказать- чисто случайно и совсем другую, нежели думали изначально. Поэтому можно долго выбирать, но ничего не выбрать. А если денег достаточно, то лучше купить новую, хотя бы в базовой комплектации.
Durable Carburetor, практически полностью согласен про мёртвые машины на вторичке. В сегменте до 500 нормальные машины на вторичке уходят за день-два. Но смысл данной темы сравнение калины б/у и б/у иномарки. Поэтому если найти живой экземпляр, то он скорее всего будет лучше. Тот же GenaM будет когда-то продавать машину), а он катает по 8 тысяч в год, когда таксисты на этих машинах по 300-400 ткм накатывают без глобальных ремонтов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
на поло тоже так?
Нет, бензин в пределах 7, может 7 с чем то. Газ 7-10.
Опять же и на приоре не всегда 16, обычно до 9.
Это всё замечательно. Но во многих случаях продают просто разный хлам, либо например, после дтп, с юридическими проблемами, после такси и т.д. И реально найти хорошее авто за приемлемую цену очень сложно.
Вторичка начиная с момента присоединения Крыма с каждым годом все хуже. Если раньше большинство машины меняли потому что хочется, то теперь катают до последнего.
Опять же новая или бу.
Отец хочет дастер, 2,0 на механике. Перед новым годом смотрел новый: почти пустой 2,0 990. Скидка по трейд ину 70. Ну и приору у отца за сотку заберут. Итого 800 с копейками. А на этом дастере даже обогрева сидений нет.
На данный момент решено искать вторичке, где до 800 можно взять года 17-18 в жирной комплектации.