Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 20:46   #591
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Достала за 7 месяцев донельзя Заехал на СТО че-то подтянули теперь рычаг ходит туже но звенеть стало еще хуже

Вот Честное пионерское Почему нельзя было сделать заднюю передачу как на классике - поле пятой вниз Нет эту херню пластиковую отягиваемую кверху приделали

Терь пару слов по проблеме Задалбывать стало через пару месяцев Подумав понял - движок не причем собственно Потому как многие уже писали я тоже с самого начала (осенью на трассе) установил что проблема решается если зажать набалдашник в кулак
Собственно так на сервисе и заявил - Звенит именно в набалдашнике В ручке короче и нигде больше Итог - стало хуже.

Сегодня не выдержал вместо обеда снял крышку с схемой Задрал чехол И еще раз по проверенной схеме стал смотреть че да как Врубил третью передачу (так лучше видно ) и с выжатым сцеплением стал набирать обороты Примерно от 2500 до 3000 эта сука и звенит как обычно Правда если поднимать и дальше обороты то звенит уже иначе. Потом просто пальцем ткнул в пластиковую хрень которую надо оттягивать кверху Звенеть перестало Слышно как звенит движок и все На торпеду плевать там мелочи
Потом еще раз по новой Опять 2500-3000 но пальцем ткнул в проводок уходящий в набалдашник - опять звенеть перестало

Собственно может у кого есть фотки как это все выглядит в разобранном виде потому как до выходных вариантов нет А так хоть прикину как буду действовать В книжке от третьего рима так нихрена и непонятно на чем же там все держится По сути понятно что чтоб снять саму ручку достаточно снять болт и отсоединить провода (разъем) А вот на чем собственно эта оттягиваемая хреновина держится не понимаю Вообще собственно к чему же там провода подходят?

Последний раз редактировалось WWW; 27.04.2009 в 23:14..
WWW вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 21:02   #592
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

WWW, Что ругаешься как сапожник? Почитай тему, тут люди много дельных оригинальных решений проработали. Я, лично, избавился от этой "бормашинки" очень просто, как и написал. Помогло. Дребезг ушёл и не вернулся. Читай пост 315. Кстати, в "третьеримовской" мурзилке разборка узла написана толково.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 21:07   #593
Забанен
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Capital of Russian Federation
Возраст: 45
Сообщений: 284
Вес репутации: 0 WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW WWW
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Посмотрел в 227 посте на 16 странце фотки ХЗ Почему то похоже на фото №1 Но 100% не уверен Вот тока пока что в теме не нашел эту гильзу в разобранном виде К чему там пара проводов то идет - белый черный ? Может звенят как раз клеммы на конце этих проводов? А решения что - мне не нужны прокладки на болте где ручка внизу закрепляется Звенит как раз в этой гильзе что кверху тянешь

Еще раз Сервисмены гайку контрящую болт и еще что-то и так затянули донельзя Даже похоже проводок к рычагу изолентой приматали и хомут чуть ниже разьема под гильзой одели что не бился о железный прут ручки КПП. У меня дребезжит в самой гильзе что тянешь вверх для включения ЗХ
WWW вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 21:24   #594
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
С большим интересом проштудировал тему. Весьма интересно и поучительно. Но! Хочу предостеречь тех, кто убирает реактивную тягу от коробки передач к корпусу: этим самым вы повышаете риск не выключения передач, а разрушения опор двигателя. Это утверждение не голословно. Один мой товарищ - любитель тюнинга - поставил на 9-ку (на которой, заметьте, такой тяги не предусмотрено конструктивно) 16-ти клапанный двигатель, с разрезным валом, форсунками от волги и перенастроенным контроллером. Так вот, он убил две опоры двигателя, пока не поставил растяжку с третьей опорой. Посему совет: убираете тягу - ставьте третью опору, иначе все наслаждение от тишины закончится внезапно.
да вроде как по мурзилке написано что от самовыключения передач тяга предназначена http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1237996764

имхо ничего страшного не будет, хотя конечно лучше бы ее доработать всетаки - так сказать перестраховться
yoki вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 21:27   #595
Московская ячейка
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта норма акпп
Сообщений: 46
Изображений: 3
Вес репутации: 2165 Mishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутацииMishanya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дребезжание в ручке переключения передач

Цитата:
Сообщение от SMART Посмотреть сообщение
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как...
Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали.
1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки.
2. Оттянуть чехол вверх.
3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу.
4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор.
5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм.
6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24.
7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой.
8. Вставить рамку с чехлом обратно.
И будет вам счастье...
Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь.
Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить.

Давным-давно проделал эти прекрасные манипуляции, и очень доволен результатом!Затрат-никаких, времени потратил 20 минут. Всем советую! Не отказывайте себе в удовольствии крутить мотор до 4,5-5 тыс., мотор вам ответит взаимностью! Мой например стал кушать на 0,5 л. меньше.
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!

Mishanya вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 22:31   #596
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,598
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от yoki Посмотреть сообщение
имхо ничего страшного не будет, хотя конечно лучше бы ее доработать всетаки
доробатывай быстрей-НЕПОЖАЛЕЕШЬ!!!Я езжу и наслаждаюсь!!!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 23:34   #597
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Вот и я наконец то добрался до ямы. Давно уже мечтал переделать сей узел.Первым делом пошатал тягу в штатном исполнении-это ужас какой там люфт был и стук этих пластмассовых затычек о металическую шпильку .На шпильку наделись как родные с небольшим натягом ,а при затягивании гайки немного сплющились-все как и описывал Андрей 710.Разумеется переделанный узел уже не люфтил-не стучал при качании тяги рукой.Завел калину-сразу почувствовал непривычное отсутствие вибраций на холостых,уже хорошо!Поехал и как прогнозировалось вибраций стало намного меньше. Проехав после гаража с десяток км я не услышал своего жучка, который оживал в диапазоне 50-60 км/ч и как казалось жил в панели за бардачком. Правда я через какое то время понял прижав вбок рычаг КПП , что природа сверчка обманчива и он как то связан с коробкой. И вот сегодня этого дребезга не было совсем (надеюсь навсегда).Хочу сказать что ничего сложного в доработке нет и операция не труднее чем просто снятие тяги.Поезжу пока так, если не понравится что то , попробую вариант со снятой тягой.
sk_033 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2009, 23:38   #598
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-33-436
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 sk_033 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sk_033 с помощью ICQ
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

P.S.забыл указать ,что я использал в доработке грибки от клапанной крышки. Т.е. вместо штатных пласстм шайб- затычек я поставил эти грибкы
sk_033 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2009, 00:47   #599
Архангельская ячейка
 
Аватар для Данич
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: г. Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 610
Вес репутации: 19 Данич не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Полный бред про 3ю опору двигателя тяга никак не свзана ни свибрациями двигателя и уж ни как ни с его опорами, не вводите людей в заблуждение. Она нужна для того чтобы не произошло самопроизвольного выключения передач в разных режимах работы двигателя и коробки (подъем, спуск, торможение двигателем и т.п.) нужна для жесткой связки узла переключения передач с коробкой, чтобы уменьшить нагрузки на тягу переключения передач!
Данич вне форума   Вверх
Старый 28.04.2009, 14:02   #600
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
Полный бред про 3ю опору двигателя тяга никак не свзана ни свибрациями двигателя и уж ни как ни с его опорами, не вводите людей в заблуждение. Она нужна для того чтобы не произошло самопроизвольного выключения передач в разных режимах работы двигателя и коробки (подъем, спуск, торможение двигателем и т.п.) нужна для жесткой связки узла переключения передач с коробкой, чтобы уменьшить нагрузки на тягу переключения передач!
А разве узел переключения передач в воздухе висит? Просто две сломанные опоры навели на мысль, что на двигатель в режимах разгона или торможения действует крутящий момент, который компенсируется третьей опорой или в данном случае - реактивной тягой.
b_n_a вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.